Банк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда.
Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.
«Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», — сказал Президент-председатель правления банка Михаил Задорнов.
Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста).
«Мне приятно стать лицом новой кампании банка „Открытие“. Я понимаю, как много удалось сделать команде „Открытия“, чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», — рассказал Баста.
По мнению Евгения Сидорова, руководителя блока маркетинга и PR банка, Басту знают 73% россиян и считают его современным, энергичным и амбициозным. Все эти качества хорошо сочетаются с новой маркетинговой стратегией банка «Открытие». Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.