21 мая в региональной «Точке кипения» состоялось второе мероприятие в рамках проекта «IT-Песочница» – воркшоп «Лучшие наработки донских ИТ». Представители отрасли информационных технологий Ростовской области, деловых сообществ региона обсудили передовые наработки друг друга, а также поделились мнением, как лучше транслировать информацию о достижениях донского цифрового кластера.

«На первом заседании я внимательно выслушала выступления предпринимателей IT-сферы, – отметила в своем обращении к участникам мероприятия Яна Куринова, директор АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», лидер региональной «Точки кипения». — Мне было важно узнать боли и запросы и понять, чем мы, в РРАПП, можем быть полезны IT-отрасли. В первую очередь, у всех есть запрос на информированность в отношении деятельности друг друга».

Генеральный директор Inostudio, президент ассоциации BrainHorn Максим Болотов в своем выступлении отметил особую роль сети «Точек кипения» в объединении IT-предприятий и тиражировании передовых разработок и технологий. Он рассказал  об облачной веб-платформе Mojo, созданной его компанией и предназначенной для быстрого запуска продающих лендингов.

 

Генеральный директор Fast Reports Михаил Филиппенко представил решения для цифровой трансформации, документооборота и снижения углеродного следа, а именно — генератор отчетов для документов: кассовых чеков, договоров, ценников.

Совладелец и гендиректор digital-агентства «Вебпрактик Александр Букуров выступил с презентацией «Как региональному бизнесу получить заказы от крупных клиентов в России». С 2009 по 2015 года «Вебпрактик» работали на региональном рынке и за это время столкнулись с множеством проблем.

«По итогам 2020 года дефицит специалистов в ИТ-отрасли составляет 150 тысяч человек, а к 2024 году нехватка человеческих ресурсов увеличится до 300 тысяч. Московские коллеги забирают на удаленку наши кадры, предлагая лучшие условия. И либо ты конкурируешь на федеральных рынках с этими ребятами своей экономикой, то есть реально можешь платить ту зарплату, которую предлагают корпорации, либо ты уходишь с рынка. Поэтому мы стали выстраивать свой маркетинг на федеральном рынке еще с 2015 года, и ключевая причина — это борьба за кадры», — поделился своей стратегией предприниматель.

Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на федеральном рынке, компания правильно выстроила узкое позиционирование, нашла свою нишу и научилась правильно работать с тендерами.

После перерыва прошла обучающая часть воркшопа, на котором участники задали вопросы, возникшие во время презентаций кейсов, поделились интересующей их проблематикой и обсудили ряд важных для позиционирования Ростовской области в IT-сфере моментов: какую информацию о донских ИТ нужно собирать, до какой целевой аудитории нужно ее доносить и что должно быть итогом этой работы.

Запись прямой трансляции выступлений спикеров доступна на ютуб-канале «Точки Кипения»: https://www.youtube.com/watch?v=YCe9w-z9zyc.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров