Мобильное приложение «Личный кабинет» МегаФона для iOS и Android признано лучшим из лучших согласно исследованию Российской системы качества («Роскачество»). Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
«Роскачеством» подведены итоги первого в России исследования мобильных приложений ведущих телекоммуникационных операторов связи. За лето были протестированы 18 приложений, позволяющих управлять тарифами и услугами сотовой связи.
В ходе исследования эксперты оформили на себя SIM-карты каждого из девяти исследуемых операторов, выбрав актуальные пакетные тарифы для физических лиц, включающие интернет-трафик, SMS и звонки.
По итогам испытаний Личный кабинет МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android.
«Мы рады, что приложение „Личный кабинет“ МегаФона заслужило столь высокие оценки от экспертов „Роскачества“. Ведь „Личный кабинет“ — один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов», — рассказал Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.
Эксперты «Роскачества» отметили «Личный кабинет» МегаФона для платформы Android как самое адаптированное приложение для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.