26 октября в медиапарке «Южный Регион — ДГТУ» состоялось открытие «Креативного кампуса». Об этом сообщает PR-менеджер филиала компании «ЭР-Телеком» в Ростове-на-Дону.

В качестве участников проекта было зарегистрировано более 20 команд общей численностью 63 человека. Участникам предстоит поработать над концепцией продвижения бренда «Дом.ru».

В день открытия все участники получили возможность послушать выступления профессионалов рекламного дела Ростова. Лекции прочитали заместитель декана факультета медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ Евгений Ладоша и декан факультета медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ Владимир Колодкин.

«На мой взгляд, проекты, подобные „Креативному кампусу“, позволяют студентам получить самое ценное — практический опыт в реализации проектов. Поэтому мы с радостью поддержали инициативу наших коллег и готовы делиться опытом, собственными технологиями в области маркетинга, брендинга и PR», — рассказала участникам ещё одна важная персона на открытии «Кампуса», генеральный директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева.

Помимо ГК BrandHouse, агентства FBR и медиапарка «Южный Регион — ДГТУ» партнерами «Креативного кампуса» стали Ростовское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и агентство «ВебПрактик». Информационную поддержку проекту оказывают журнал «Антенна», городской портал 161.ru, телеканал Южный Регион-РБК, а также информационные сайты Rostov.ru и «Городской репортер».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров