Красное к красному…

Таких выборов, как предстоящие, Кулешовское сельское поселение не знало, наверное, никогда. Уж сколько приёмов использовали кандидаты для того чтобы обратить на себя внимание — не пересчитать. Однако каждый раз приезжая в Кулешовку, узнать ситуацию, я все больше и больше удивляюсь тому, насколько серьёзная «битва» развернулась на полях предвыборных баталий. Сегодняшний день порадовал ещё одним интересным открытием.

Ни для кого не секрет, что ЗАО «Тандер» со своей сетью «Магнитов» занимает одно из лидирующих мест в своей нише. Я бы даже сказал, что для многих местных предпринимателей и «продавцов» это такая головная боль, что ни в сказке сказать, ни пером описать. О чем я никогда не думал, так это о том, что эта сеть будет агитировать своих покупателей голосовать за одного из кандидатов.

В одном из «Магнитов» Кулешовки прямо на входе одиноко лежат агитационные газеты кандидата в главы поселения от КПРФ — Ирины Олейниковой. Почему «одиноко»? Да потому что агитационных материалов других кандидатов я там не увидел. Вполне естественно, что в такой ситуации у меня, как и у любого здравомыслящего человека, возник простой вопрос: с чего такая привилегия?

Узнать ответ я решил у администратора магазина. Молодой человек, которого я попросил пригласить мне администратора магазина, долго разглядывал моё журналистское удостоверение, однако через несколько минут все-таки решился побеспокоить начальство.

 
 

Ожидая, пока дежурный администратор почтит меня своим вниманием, я сделал несколько фото, к сожалению фотоаппарата с собой не было, поэтому пришлось фотографировать на телефон. За сим непотребным действом меня и застала милая девушка, представившаяся дежурным администратором. Вопрос, почему в «Магните» распространяются агитационные материалы, поставил её в тупик. «Наверное, директор разрешил, вот они тут лежат», — ответила мне Марина.

На логичный вопрос, почему лежат агитационные материалы только одного кандидата, девушка ответила, что вроде бы тут лежали ещё и другие листовки, а когда я попросил её показать, сказала что, наверное, их разобрали. Спросив, когда я могу застать директора магазина, я попрощался и вышел. По пути сфотографировав ещё одну агитационную листовку, наклеенную на витрину магазина, что характерно — того же кандидата.

По моему представлению, дежурный администратор отвечает за то, что происходит в магазине — однако, как я понял, принявший волевое решение директор, сотрудникам ничего особо не пояснял, а так как время было позднее, комментария от него получить не удалось по причине его отсутствия в магазине.

Интересно то, что во втором «Магните», расположенном неподалёку, подобные материалы отсутствовали. Что это? Личная договорённость с директором магазина или корпоративная политика ЗАО «Тандер» — не понятно.

Однако давайте пофантазируем…

 

Представьте себе, если ситуация складывается так, что ЗАО «Тандер» действительно корпоративно поддерживает «красного» кандидата в самом большом поселении Азовского района. Представили? А теперь подумайте, зачем это может быть нужно? Ну, например, оппозиционный к действующей власти кандидат — нестабильность в районе. Нестабильность в районе — отвлечение действующей власти области, от продуктивной работы. А Краснодар все ближе и ближе к званию столицы ЮФО. Конечно, так можно дойти и до планов мирового господства, но ведь в каждой фантазии есть доля реальности. Особенно если учитывать темпы роста сети и аппетитов ЗАО «Тандер» в частности и Краснодарского края в целом.

Учитывая все вышеописанное, очень бы хотелось узнать знает ли топ-менеджмент ЗАО «Тандер» о политических пристрастиях своих сотрудников? И почему сотрудники этой компании настолько несправедливы: если уж взялись за распространение агитационных материалов, дайте шанс всем кандидатам донести свои мысли до ваших покупателей. А то как-то нехорошо получается, однобоко.

Орфография и пунктуация автора сохранены. Блог автора.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

На каждого жителя Дона приходится по три банковские карты

Количество банковских карт в Ростовской области достигло 13 млн по состоянию на 1 апреля 2025 года, что в среднем составляет три карты на каждого жителя региона.

Ростовчане тратят в среднем 13 000 рублей на сборы в отпуск

Жители Ростова перед летним отдыхом тратят в среднем 13 000 рублей на специальные покупки.

Слюсарь объявил о переформатировании правительства Дона в случае победы на выборах

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь заявил, что в случае избрания на пост главы региона полностью обновит состав областного правительства.

Бюджет образования Ростова вырос до 97,5 млрд рублей за 5 лет

Председатель комиссии гордумы по образованию и культуре Юлия Исакова подвела итоги работы за срок полномочий VII созыва, отметив прорыв в развитии этих сфер.

Слюсарь и Слуцкий обсудили экономическое развитие Дона

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь провел рабочую встречу с главой фракции ЛДПР в Госдуме Леонидом Слуцким в Ростове.

Глава СК поручил возбудить дело из-за невыплат жителям аварийного дома в Ростове

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин потребовал возбудить уголовное дело после жалобы жильцов дома 1917 года постройки на ул. Максима Горького в Ростове.

ЕЩЕ НОВОСТИ