Компания «Яндекс Go» ответила водителям такси из Ростова-на-Дону, которые планируют забастовку в пятницу, 17 декабря. Об этом сообщает 161.RU.
В пресс-службе «Яндекс Go» рассказали, что водители всегда высказывают недовольство перед новогодними праздниками, когда поток клиентов значительно вырастает.
«В сервисе нет ограничений по заработку, и доход водителей в городе за последний год не снижался, — пишет пресс-служба «Яндекс Go»в комментарии для 161.RU, — Водители Ростова-на-Дону сейчас зарабатывают в среднем 390–410 рублей в час в тарифе «Эконом» благодаря большому потоку заказов: довозя своего пассажира до места назначения, водитель, как правило, тут же получает новый заказ неподалеку. Это ведет к минимальной потере времени между заказами».
Еще одним поводом для возмущения водителей была отмена фиксированной платы за недельные смены, когда сервис не снимает комиссию. Однако в компании считают, что «неэффективны и невыгодны прежде всего для самих водителей».
«У нас нет наемных водителей, они либо на аренде, либо «на выкупе». Если хотят стоять — это их проблемы. Но мы предупреждаем, что они [проблемы] могут быть. Либо со стороны «Яндекса», либо из-за долга по аренде, по которому могут уволить», — объясняет директор таксопарка Дмитрий Исаев.
Напомним, около 400 таксистов из Ростова-на-Дону решили не выходить на работу уже в эту пятницу. Они требуют повысить тарифы и открыть водителям доступ к данным о поездке, то есть указывать не только место нахождения клиента, но и пункт назначения и стоимость поездки.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.