На заводе «Фрито Лей» в Азове запустили новую линию по производству соленых снеков. «Городской репортер» побывал на церемонии открытия.
«Пятая линия производства — это показатель нашей уверенности в Азове», — отметил президент PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок.
Расширение производства принесет дополнительно до трех тысяч тонн в год сухариков «ХрусTeam» серии «Гренки» и «Твистер». Отметим, ранее они производились только на подмосковном заводе PepsiCo. По словам губернатора Ростовской области Василия Голубева, на запуск новой линии производства направили более 400 млн рублей.
«Мы прекрасно понимаем, что это еще и увеличение количества занятых людей здесь на производстве», — добавил губернатор. Сейчас же на заводе насчитывается более 500 сотрудников. С расширением производства ожидается увеличение до 40 рабочих мест.
По словам Нила Старрока, завод в Азове стал самым крупнейшим и знаковым в России. Даже сырьем обеспечивают предприятия Ростовской области. «В этом году на производство поставили примерно 49 тысяч тонн картофеля. А уже с 2020 года, по некоторым оценкам, сможет превысить 50 тысяч тонн. Это новые возможности и для тех, кто производит продукцию, и для тех, кто ее перерабатывает», — заметил Василий Голубев.
Как сообщает пресс-служба PepsiCo, сегодня азовский завод сотрудничает с 26 хозяйствами, поставляющими картофель для чипсов и муку для производства сухариков.
Напомним, в этом году заводу «Фрито Лей» в Азове исполняется 10 лет. Он стал вторым в России предприятием PepsiCo по производству снеков. Отметим также, что компания является одним из крупнейших в стране промышленных переработчиков картофеля (более 350 тысяч тонн в год).
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.