Выкладка сохранившихся деталей разбившегося в Ростове авиалайнера //Фото: Межгосударственный авиационный комитет
Выкладка сохранившихся деталей разбившегося в Ростове авиалайнера //Фото: Межгосударственный авиационный комитет

Межгосударственный авиационный комитет в скором времени завершит расследование катастрофы авиалайнера Boeing 737–800 авиакомпании FlyDubai, которое произошло в ростовском аэропорту ночью 19 марта 2016 года. Об этом сообщается на сайте МАК.

Как говорится на сайте, комиссия по расследованию авиакатастрофы в ростовском аэропорту уже провела все необходимые экспертизы, но для завершения расследования «необходимо закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display (HUD) производства компании Rockwell-Collins, США». Анализ записей бортового самописца разбившегося в Ростове авиалайнера показал, что HUD, который служит для визуализации пилоту основных параметров полета самолета, в ходе аварийного полета находился в рабочем состоянии. По заявлению компании-разработчика HUD, воссоздание изображения видео, которое видел пилот, «требует значительных временных затрат и может быть реализована только на ограниченном интервале времени».

По заявлению представителя МАК, такая визуализация имеет важное значение для окончательных выводов в расследовании, так как может дополнить установленную цепочку событий, приведших к катастрофе арабского Boeing 737–800 в ростовском аэропорту.

Напомним, авиалайнер Boeing 737–800 авиакомпании FlyDubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону при выполнении захода на посадку со второго круга. Основной версией катастрофы комиссия по расследованию называет человеческий фактор и неправильное использование закрылков при снижении. В результате катастрофы самолет на большой скорости рухнул на взлетно-посадочную полосу ростовского аэропорта и полностью разбился. Погибли 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.


Новости smi2.ru

Новости партнеров