Количество обращений потребителей в «Россети-юг» через онлайн-сервисы выросло почти в два раза

Через дистанционные сервисы в «Россети Юг» с января по июнь 2022 года поступило 144,3 тыс. обращений. По сравнению с первым полугодием прошлого года показатель вырос в 1,7 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Доля обращений, поступивших через онлайн-сервисы, увеличилась с 77,9 % в январе-июне 2021 года до 85,6 % в первом полугодии текущего года. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с нарушением энергоснабжения (42 % от общего количества обращений) и технологическим присоединением (41 %), а также предоставлением дополнительных услуг и энергосбытовой деятельностью.

Всего в компании зарегистрировано 168,4 тыс. обращений, поступивших посредством всех каналов коммуникации. Из них в астраханском филиале – 89,7 тыс., ростовском – 41,4 тыс., волгоградском – 28,8 тыс. В филиале в Калмыкии зарегистрировано 8,6 тыс. обращений.

Напоминаем, что связаться со специалистами энергокомпании можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.

 

Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ