Клиентки ВТБ показали высокую сберегательную активность

Женщины больше мужчин вкладывают средства в депозитные продукты

Банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов в ЮФО  мужчин и женщин. Результаты показали, что мужчины быстрее увеличивают свой доход (на 75% за последние пять лет), а женщины демонстрируют высокую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 69% больше, чем среди мужчин  почти 29 тысяч против 16 тысяч. Общая сумма капиталовложений у женщин половины на 36% больше и составляет 110 млрд рублей. При этом средний размер вклада на 25% больше все же у мужчин»,  отмечается в сообщении.

Также исследования банка показали, что “средний чек” по оформляемым автокредитам ВТБ у обоих полов одинаковый  657 тысяч рублей. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.

 

«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 42% больше кредитов наличными, чем женщины, на 23%  ипотеки»,  прокомментировал Владимир Стрельников, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.