Kika не прижилась

    Компания ООО «Домашний интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Kika, сообщает о выходе из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний kika/Leiner group. Компания продолжит развивать сеть магазинов под собственным розничным брендом.

    Новый бренд — Hoff (расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».), был разработан международным брендинговым агентством Mildberry.

    Мероприятия по переименованию розничного бренда пройдут в течение августа 2011 года.
    Благодаря ребрендингу и выходу из франчайзингового соглашения компания сможет вести более эффективный бизнес в России и лучше учитывать специфику российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов, считают в компании.

    Открыв первый магазин в апреле 2009 г. в Москве компания ООО «Домашний интерьер» далее открыла магазины в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 000 м2. В планах компании – открытие еще 5-ти гипермаркетов в ближайшие два года (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и увеличение торговых площадей до 100 000 м2.

    »crosslinked«


    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...