Как побудить подписаться новых подписчиков в канал Телеграм

Как вы можете использовать Телеграм для роста вашего сайта и вашего бизнеса, используя его, как еще один канал для привлечения потенциальных клиентов, покупателей и подписчиков.

На этот раз можно поговорить о Telegram и о том, как вы можете использовать его для роста вашего сайта и вашего бизнеса. Хотя он не так известен, как Whatsapp или Facebook Messenger, рост Telegram с момента его запуска был впечатляющим, поэтому нет причин презирать его как еще один канал для привлечения потенциальных клиентов и подписчиков.

Как использовать Telegram бизнес и вовлечь подписчиков

Многим очень нравится одна вещь в Telegram, как некоторые известные маркетологи использовали в своих запусках в последнее время – это каналы.

 

Каналы Telegram – это группы, к которым люди могут присоединиться, но только администраторы могут отправлять сообщения, остальные люди являются лишь получателями этих сообщений. Выполнить бесплатную накрутку просмотров телеграм можно на https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-telegram-servis/, также есть вариант недорогой покупки просмотров тг на этом же сайте. Это как подписка на получение информации. Если вам интересно узнать больше о каналах Telegram, вы можете прочитать эту статью с информацией о веб-версии.

Как бизнес, вы можете иметь канал для своих клиентов и предлагать им советы, дополнительную помощь о вашей отрасли, а также время от времени отправлять им предложения о вашем продукте или услуге.

В пользу каналов Telegram по сравнению с группами Whatsapp говорит то, что на ваш канал могут подписаться тысячи людей, а на группы Whatsapp – всего несколько сотен. Масштабируемость выше.

Поддержка клиентов и подписчиков чата сайта и Телеграм

Как побудить подписаться подписчиков в Телеграм

Вы можете добавить кнопку чата на свой сайт, чтобы с вами можно было связаться через Telegram, и при этом пользователь сохраняет свою конфиденциальность, поскольку ему не нужно сообщать свой e-mail или номер телефона… Если Telegram чем-то и выделяется, так это защитой конфиденциальности своих пользователей.

Таким образом, у клиента есть быстрый и надежный способ связаться с вашим бизнесом в случае сомнений или проблем, а если вы еще и добавите бота Telegram в качестве первой линии поддержки, то сможете лучше организовать работу отдела обслуживания клиентов.

Боты – это инструменты, которые позволяют (в данном случае) автоматизировать часть общения с клиентом. Например, вы можете запрограммировать часто задаваемые вопросы, которые ваши клиенты задают при обращении в службу поддержки.

Бот может помочь вам в первом контакте с клиентом, чтобы выяснить, что ему нужно от вас, вы можете даже использовать его для отправки ему ваших справочных руководств (если они у вас есть, настоятельно рекомендуется), документов, видео или любых других мультимедийных ресурсов, которые вы можете придумать и которые помогут облегчить управление командой поддержки.

Как генерировать больше подписчиков на ваш сайт из Телеграм

Через группы или каналы вы можете поделиться ценным контентом и дать ссылку на конкретную статью на вашем сайте, чтобы пользователи могли найти больше информации, если им это интересно. Если кликнуть на сайт https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-telegram/, то можно совсем недорого купить подписчиков telegram и получить их абсолютно бесплатно и быстро по форме на сайте, подготовьте ссылку на канал заранее.

Если у вас есть блог на вашем сайте и вы регулярно публикуете материалы, которые могут заинтересовать вашего клиента, нет причин не воспользоваться этим и не поделиться ими на своем канале или в группе.

В этом случае мы будем использовать Telegram почти как социальную сеть.

Создание контактов в вашем секторе

Представьте, что вы занимаетесь маркетинговыми консультациями, ваши клиенты – владельцы бизнеса или фрилансеры, которые хотят привлечь больше клиентов и улучшить свой бизнес.

Что ж, в дополнение к вашей стратегии по привлечению прямых клиентов, не помешала бы стратегия по завоеванию репутации в вашем секторе и установлению профессиональных связей, нетворкинга.

Вы можете попробовать сделать это с помощью группы, посвященной профессионалам в области маркетинга. В данном примере речь идет о нише, в которой, вероятно, существуют сотни каналов. Предварительно изучите своих “конкурентов” и создайте группу, посвященную определенной теме, чтобы больше выделиться.

Узнать мнение своих клиентов

Помимо формирования лояльности клиентов через Telegram путем предоставления им ценности и помощи, вы можете узнать, что они думают о том, что вы предлагаете, что им нравится, что они хотели бы улучшить… Один из способов сделать это с помощью Telegram – опросы.

Рекомендуется, чтобы опросы ваших клиентов стали для вас привычкой, и чтобы вы включили их в свою компанию как рутину. Вы всегда должны слушать, потому что бизнес и клиенты развиваются, и ваш бизнес должен быть в состоянии обнаружить это, чтобы при необходимости перестроиться.

Способы развития вашего Telegram канала и набор подписчиков

Продвигайте его в своих социальных сетях

Если у вас есть аккаунт в Instagram, Facebook или любой другой социальной сети, сообщите своей аудитории, что у вас есть суперинтересный Telegram-канал, на который стоит подписаться.

Упоминайте о нем везде, где только можно

Вы можете оставить ссылку в подписи к вашим электронным письмам, в конце ваших постов, если у вас есть блог, в футере вашего сайта и везде, где позволит ваше воображение.

Главное, чтобы она была видна клиентам и потенциальным клиентам.

Занимайтесь платной рекламой

Это быстрый способ быстро получить видимость для вашего канала, но если у вас нет опыта, начните с небольших денег и старайтесь следовать здравому смыслу. Где ваш идеальный клиент? Кто он/она? Что ему/ей нравится?… показывайте рекламу только таким людям, не тратьте деньги на тех, кто никогда не заинтересуется.

Делитесь хорошим контентом

Работайте над контентом, которым вы делитесь в Telegram, так же, как и в других социальных сетях. Это лучший способ развивать свой канал, создавая хороший контент, который помогает и привлекает вашего идеального клиента, давая ответы на его проблемы.

Еще один хороший совет в этом отношении – разнообразить свой контент. Не придерживайтесь только одного типа контента:

  • Вы можете отправлять ссылки на статьи из вашего блога
  • Вы можете отправлять статьи
  • аудио- или видеозаписи
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Материалы для скачивания
  • Все, что подскажет ваше воображение

Выводы

Telegram сильно вырос, а то, как он управляет конфиденциальностью своих пользователей, делает его очень удобным для компаний, чтобы напрямую связываться со своими клиентами.

Не упустите возможность превратить эту систему обмена сообщениями в инструмент продаж и лояльности для вашего бизнеса.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.