Как найти лучшие рекламные сети: рейтинг и инструкция для вебмастеров

Арбитраж трафика может стать прибыльной и интересной профессией. Один из ключевых факторов, который будет определять доходы вебмастера — это умение выбрать рекламную сеть и настроить оптимальную стратегию работы. Данная индустрия постоянно развивается и меняется, это еще больше усложняет задачу поиска.

Чтобы помочь новичкам определиться с выбором, мы попросили экспертов CPA.Club перечислить <a href=»https://cpa.club/advertise/» title=»Рейтинг рекламных сетей от CPA.Club»>лучшие рекламные сети</a>, которые подойдут и новичкам, и тем, кто уже имеет опыт работы в данной нише. Они подготовили детальную инструкцию, а также обзор самых известных и надежных площадок.

ТОП рекламных сетей

Существует несколько типов рекламных сетей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Вертикальные рекламные сетиОни ориентированы на определенную отрасль, например автомобили, путешествия, фармакологию или гемблинг. Вертикальные рекламные сети предоставляют рекламодателям наиболее релевантную целевую аудиторию. А паблишерам позволяют подключаться к подходящим рекламодателям.
Горизонтальные рекламные сетиГоризонтальные рекламные сети охватывают множество отраслей и тем. Они дают рекламодателям широкую аудиторию для продвижения товаров и услуг.
Мобильные рекламные сетиСпециализируются на показе рекламы только на мобильных устройствах. Такие сети предлагают различные форматы рекламы: баннерная реклама, межстраничная, нативная реклама, оптимизированная для различных девайсов.
Сети видеорекламыСпециализируются на показе видеорекламы на различных платформах, включая ПК, мобильные устройства и смарт-ТВ. Предлагают различные форматы видеообъявлений, такие, как In-Stream Ads, Out-Stream Ads, Interactive Video Ads и пр.
Нативные рекламные сетиТакая реклама «незаметно» встраивается в контент, выглядит органично и ненавязчиво. Грамотная нативная реклама создает высокий уровень доверия у пользователей. 
Программные рекламные сетиТакие сети используют ставки в реальном времени (RTB), ИИ и специальные алгоритмы, которые автоматически подбирают рекламные ресурсы в соответствии со спросом рекламодателя.  Программные рекламные сети могут помочь рекламодателям охватить определенную аудиторию и оптимизировать кампании в режиме реального времени.
Социальные рекламные сети Отображают рекламу на платформах социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter. Такие сети предлагают различные форматы рекламы: спонсируемые публикации, видеореклама и рекламные карусели, чтобы помочь рекламодателям охватить свою целевую аудиторию в соцсетях. 

Безусловно, один из самых важных моментов, который определяет выбор рекламной сети — это размер и порядок оплаты. Разные сервисы по-разному определяют комиссии арбитражникам. В их основе лежит множество факторов: тип и формат рекламы, ставка рекламодателя, качество сайта или приложения паблишера и эффективность рекламы. Вот наиболее важные вещи, которые следует учитывать при определении моделей оплаты:

 
  1. Цена за клик (CPC). В этой модели рекламодатели платят каждый раз, когда пользователь нажимает на их объявление. Рекламная сеть затем выплачивает часть дохода пабу.
  2. Цена за тысячу показов (CPM). В данной модели рекламодатели платят в зависимости от количества просмотров объявления. Естественно, нужно отдавать предпочтение рекламной сети с самой высокой оплатой за тысячу показов.
  3. Плата за действие (CPA). В модели CPA рекламодатели платят за то, что пользователь совершает определенное действие, например делает покупку, скачивает приложение или заполняет форму. Затем рекламная сеть выплачивает издателю часть дохода в зависимости от результата.

Проверьте и другие моменты касательно оплаты — валюту, минимальные и максимальные лимиты, возможные штрафы и пр.

Обзор топовых рекламных сетей

Итак, представляем рейтинг лучших мировых рекламных сетей. А если вы ищете более нишевые платформы для рынка СНГ, рекомендуем посетить сайт CPA Club. Это старейшее комьюнити в СНГ, где можно получить более глубокие знания о партнерской рекламе. А также узнать о сетях и партнерках, которые идеально подходят под ваш регион, аудиторию и нишу.

1. Google AdSense

Google AdSense — гигант в мире сетей медийной рекламы с 2 млн рекламодателей и миллиардами клиентов. Платформа придерживается строгих стандартов качества, иногда эти требования могут показаться довольно сложными. Поэтому Google AdSense не лучший вариант для новичков.

Реклама Google охватывает сайты, приложения и различные мобильные программы, обеспечивая рекламодателям широкую аудиторию.

2. Amazon Associates

Еще один крупный игрок на рынке и конкурент Google. Компания предлагает программу партнерского маркетинга для монетизации трафика. Паблишеры получают комиссию, если пользователь нажимает на объявление и покупает продукт.

3. Apple Search Adds

Наш рейтинг лучших рекламных сетей был бы неполным без Apple Search Adds. Это один из лидеров мобильной медийной рекламы. Во многом это обусловлено доминированием Apple над крупнейшим в мире магазином приложений. Такое преимущество позволяет разработчикам легко монетизировать свои приложения, добавляя в них рекламу.

4. Media.net

Media.net позволяет монетизировать свой контент с эксклюзивным доступом к поисковым системам Yahoo! и Bing. Платформа имеет встроенный софт и богатый список инструментов, которые упрощают оптимизацию доходов от рекламы.

5. Rich Ads

Платформа Rich Ads достигла 5 миллиардов ежедневных показов в 220 странах и обеспечивает высокие конверсии для своих клиентов. Также она предлагает информацию о статистике трафика, белых списках и пользовательских креативах, помогая создавать рекламные кампании с нуля. Трафик можно приобрести всего за $0,003 за клик.

6. AdMaven

Сервис работает с популярными форматами, такими как баннеры, лайтбоксы, межстраничные объявления и слайдеры. Уникальность AdMaven в том, что они специализируются на геотаргетинге, обеспечивая сотни миллионов просмотров почти в 200 странах. Также платформа внедрила систему ставок в реальном времени, которая помогает оптимизировать рекламные объявления.

7. Adcash

Adcash — это всемирно признанная рекламная сеть push-уведомлений, предлагающая различные форматы рекламы, включая попандеры, push-уведомления, баннеры и межстраничные объявления. Эта платформа использует современные технологий защиты от мошенничества и гарантирует безопасность и точность трафика.

Советы, как выбрать лучшие рекламные платформы

Эти рекомендации помогут вам найти оптимальную платформу для работы, максимизировать доход от рекламы и выстроить устойчивую бизнес-модель.

  1. Выбирайте высокооплачиваемые ниши с высоким спросом. Наибольшие доходы от рекламы приносят финансы, нутра, гемблинг и дейтинг.
  2. Сравните качество и таргетинг рекламы. Вебмастеру также следует внимательно изучить стандарты качества рекламы и вариантах таргетинга в нескольких разных рекламных сетях. Затем сравните эти условия. Убедитесь, что выбранная вами сеть обеспечит релевантную, качественную и не навязчивую рекламу, которая не будет раздражать пользователей. Также спросите о разных вариантах таргетинга рекламы — географический, демографический или поведенческий таргетинг. Убедитесь, что реклама, которую вы будете заказывать, актуальна для вашей аудитории.
  3. Тестируйте различные форматы объявлений и места размещения. Это поможет вам найти наиболее эффективные стратегии максимизации дохода от рекламы. Поэкспериментируйте с различными форматами рекламы, такими как баннерная реклама, нативная реклама и видеореклама, а также протестируйте различные места размещения рекламы, например, в верхней части страницы или на боковой панели.
  4. Позаботьтесь о пользовательском опыте. Это важно для удержания посетителей и получения дохода от рекламных сетей. Избегайте использования слишком большого количества рекламы или навязчивых форматов, которые могут негативно повлиять на взаимодействие с аудиторией.
  5. Контролируйте эффективность рекламы. Используйте инструменты аналитики для отслеживания кликов по объявлениям, показов и доходов, полученных от рекламных сетей. Время от времени меняйте размещение и формат объявлений и отслеживайте, как это повлияло на показатели и доходы. Со временем вы методом проб и ошибок определите лучшие рекламные сети для вашей специфики.

Ну и, конечно, как в любой нише, тут важно постоянно улучшать свою экспертность. Для этого в странах СНГ создано профессиональное комьюнити CPA Club. Здесь можно узнать о новых трендах, заручиться поддержкой более опытных коллег, пройти качественное обучение и получить поддержку по всем вопросам.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ