Интернет-реклама подорожает

Цены на размещение рекламы в интернете в 2013 году вырастут на 13–14%. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Российский офис медиааудиторской компании Ebiquity представил очередной, восьмой по счету, прогноз медиаинфляции на следующий год. Каждый год компания опрашивает 30 рекламодателей различных товарных категорий и с разным уровнем бюджета.

Стоит напомнить о том, что с июля 2012 года реклама пива на ТВ была запрещена полностью, и это, безусловно, сказалось на материальном положении телеканалов. Кроме того, исчезло понятие «вечернего прайм-тайма» с наиболее выгодным эфирным временем и наиболее высокими ценами на размещение рекламы.

Цены на ТВ-рекламу по ожиданиям поднимутся не более, чем на 10%, цены на радио-рекламу могут подняться в среднем на 11%, реклама в прессе подорожает на 6%.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ