Социальный проект «Знакомьтесь, Грэм» получил Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации «Здоровье и благополучие».

Впервые с 2000 года награду вручили за проект, ставший популярным мемом.

Социальную кампании с Грэмом, который может выжить в ДТП, создал офис Clemenger BBDO по инициативе австралийских властей. Автором стала художница Патриция Пиччинини, спроектировавшая модель с помощью хирурга-травматолога и специалиста по авариям. В социальной рекламе говорили о безопасности на дорогах.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров