«Горячая линия» для динамичного бизнеса

Компаниям, которые занимаются оказанием услуг или продажей товаров массового потребления важно организовать потоковые продажи. А для этого необходимо, чтобы заинтересованные клиенты имели возможность быстро дозвониться до офиса продавца и задать вопросы, ответы на которые, скорее всего, станут решающим фактором совершения покупки. Организовать вал звонков, бесплатных для клиента, поможет услуга «Бесплатный вызов» или «8-800».

Сервис «8-800», входящий в состав виртуальной АТС «Манго Офис» — это номер, начинающийся с кода 8-800, звонки по которому бесплатны для тех, кто звонит в компанию. Это значит, что все, у кого есть вопросы о ваших услугах или продуктах, могут безотлагательно набрать его и выяснить у менеджеров все, что их интересует. Кроме того, такой телефон проще запомнить, чем несколько обычных городских номеров.

Использование услуги «8-800» позволяет быстро и без хлопот увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания, сделать клиентов лояльнее. Организация бесплатных «горячих» линий, справочных служб по услугам (например, по услугам пенсионного страхования в негосударственных пенсионных фондах) или по сложным технологическим продуктам, а также появление бесплатных для клиентов служб техподдержки в компаниях, которые производят, продают и устанавливают ПО, способствует росту репутации компаний и повышению общей клиентоориентированности бизнеса.

 

Каким компаниям необходима услуга «8-800»?

Особенно незаменимой услуга становится в том случае, если ваш бизнес зависит от активных телефонных продаж. Иметь единый бесплатный номер в этом случае – просто необходимо.

Представьте себе ситуацию, когда ваша компания, обладая целым пулом телефонных номеров, обзванивает клиентов, ваши менеджеры рассказывают о преимуществах товара или услуги, клиент соглашается подумать, менеджер начинает диктовать ему все доступные телефоны компании для обратной связи….

Естественно, уже после третьего продиктованного номера желание перезвонить в вашу организацию у клиента пропадает, возможная сделка срывается.

Другое дело, если менеджер сообщает один лишь телефонный номер, да еще и с простым и красивым набором цифр, обращая внимание клиента на то, что любой звонок в офис компании по этому номеру будет для него совершенно бесплатным.

Еще одна область применения услуги «8-800» — это организация телефонных маркетинговых и социальных исследований. Обычно такие активности проходят на регулярной основе с периодом в квартал или полугодие. И, после проведения таких опросов клиентов, их интерес к вашей компании, услуге или продукту, как правило, повышается. Вас может «накрыть» внезапный шквал вызовов, которые нужно принять и обработать быстро и правильно. «8-800» от «Манго Телеком» поможет вам полностью исключить потери дорогостоящих клиентских звонков.

Кроме того, есть еще один интересный вариант применения этой услуги: вы можете подключить сразу несколько «восьмисотых» номеров и, используя статистику и мониторинг поступающих в вашу фирму звонков (а эти цифры вам в отчетах предоставляет виртуальная АТС «Манго-Офис», в которую «встроен» Ваш «восьмисотый номер»), сравнить эффективность рекламных кампаний, которые проходят одновременно.

Допустим, ваша компания использует наружную рекламу и рекламу в Сети. Звонки клиентов, который увидели ваше рекламное послание на «щите», поступают на «8-800-11111-22», а звонки тех, кто позвонил и купил вашу услугу, благодаря интернет-рекламе, на номер «8-800-22222-11». Виртуальная АТС посчитает, сколько звонков, с каких номеров и на какой «восьмисотый» номер поступило. То есть система, фактически, укажет вам, оперируя количеством поступивших на номера звонков, какая из ваших рекламных кампаний сработала хорошо, а какая оказалась пустой тратой денег.

 

Компании, которые оказывают услуги вроде доставки цветов или пиццы, бронирования гостиниц и билетов, продают товары в онлайн-магазинах, предоставляют транспортные услуги или же набирают персонал и проводят конкурсы — это еще одна группа претендентов на обязательное подключение услуги «8-800». В этих случаях компании могут использовать возможность объединения всех торговых точек, складов или пиццерий под одним номером – тогда клиент сразу попадает на нужный склад, точку или в тот самый ресторан, без «перебора» всех имеющихся номеров, «перекидываний» между точками, слов «давайте я сейчас вам дам их номер, может вам удастся с ними связаться»…

Использовать услугу «8-800» можно не только для повышения лояльности клиентов и создания комфортных условий для получения от них обратной связи. Этотсервис также применим и для объединения собственных офисов, скажем, в Ростове-на-Дону и Москве под общим номером.Такой способ связи сотрудников из регионов с главным офисом гораздо надежнее, удобнее и дешевле традиционных. Используя звонки на «8-800» ваши сотрудники смогут избежать огромных расходов на связь и неудобств, связанных с дозвоном, качеством связи, и оплатой услуг в чужом городе — ведь в рамках общей внутрикорпоративной сети такие звонки будут считаться внутренними и стоить как местные, а не как междугородние.

Как работает услуга «8-800»?

Услуга «8-800» — это виртуальный выделенный номер, который привязывается к любому набору реальных номеров. В случае, если этот номер включен в состав виртуальной АТС «Манго Офис», у клиентов появляется ряд дополнительных преимуществ.

В частности, руководитель компании может использовать такие инструменты, как «Запись разговоров» или переадресация звонков на любые телефоны. Сервис «Запись разговоров», используемый совместно с услугой «8-800», помогает анализировать работу менеджеров, секретарей или служб доставки и техподдержки при общении с клиентами. Руководитель компании получает возможность в короткий период времени выявить типовые ошибки при разговорах менеджеров с потенциальными покупателями или пользователями и исправить их.

А переадресация входящих звонков на любой телефонный номер, например, на мобильный или домашний, позволяет сотрудникам, принимающим звонки, быть на связи с клиентами в любое время и в любом месте – даже если сотрудник, например, работает из дома, приболел или срочно выехал за пределы офиса.

Как подключить услугу «8-800»?

Чтобы выбрать номер «8-800» или обсудить все варианты его использования для вашего бизнеса, вы можете позвонить специалистам "Манго Телеком" на 8-800-55555-22.

Чтобы узнать больше о преимуществах услуги, Вам стоит посетить сайт сервис-провайдера.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Президент России отметил важность Ростовской области

Президент России Владимир Путин отметил, что важность Ростовской области многократно возросла за последние годы. Такое заявление он сделал в беседе с И.о. губернатора Ростовской области Юрием Слюсарем. «Регион, действительно, вообще важный для Ро...

В правительстве Ростовской области опровергли и подтвердили обыски у экс-губернатора

В пресс-службе правительства Ростовской области опровергли ранее распространенную некоторыми СМИ информацию об обысках на рабочем месте и дома у бывшего губернатора региона Василия Голубева. Об этом сообщает Регнум со ссылкой на пресс-секретаря губе...

Первый снег выпал в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону пошел первый снег, сообщают очевидцы. Первый снег шел недолго, медленно срывался и таял на земле. Некоторые очевидцы успели запечатлеть природное явление на камеры своих гаджетов, а потом опубликовали фото и видео в социальных с...

В Ростовской области энергетики восстановили электроснабжение жителей после стихии

Специалисты «Россети Юг» восстановили электроснабжение в пострадавших от шторма регионах Ростовской облсти. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании. Как сообщается, основной причиной нарушения энергоснабжения становился обр...

Юрий Слюсарь назначен и.о. губернатора Ростовской области

Президент России Владимир Путин своим указом назначил главу ОАК Юрия Слюсаря исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. Президент подписал указ после личной встречи с новым руководителем региона, сообщает "Коммерсант". Как пишет изда...

«Россети Юг» увеличили количество бригад для устранения последствий циклона на Дону

В филиале «Россети Юг» – «Ростовэнерго» увеличили количество бригад, устраняющих последствия второй волны циклона в Ростовской области. По состоянию на 18.00 в восстановительных работах задействованы 80 бригад энергетиков: 243 человека, 92 единицы с...

ЕЩЕ НОВОСТИ