//фото предоставлено организаторами форума

В Ростове прошел форум «Дни PR и маркетинга на Юге», в котором приняли участие более 200 отраслевых специалистов, а также представители предпринимательского сообщества, власти и медиа.

«За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией. Ежегодно мы получаем позитивный фидбэк, и нам очень приятно быть организаторами такого важного и полезного мероприятия для коллег по цеху»,  сказал управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.

На форуме, в частности, выступили Марина Демченко, эксперт в сфере персонального брендинга и маркетинговых коммуникаций, Алиса Гордеева, специалист в области стратегического маркетинга, брендинга и социальных исследований, Надежда ЖуковскаяPR-директор «Медиалогии» и другие эксперты. В рамках форума также прошла игра «Управляй будущим», участники которой течение нескольких часов играли роли горожан и представителей власти, разрабатывая законопроекты и стратегии по улучшению уровня жизни.

Кроме того, на площадке форума было подписано соглашение о сотрудничестве между РАСО-ЮГ и Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства.

Организаторы форума: ГК BrandHouse, РАСО-ЮГ, НП Гильдия Маркетологов и Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC), Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (РРАПП).

Новости smi2.ru

Новости партнеров