18 мая завершился третий фестиваль творческой молодёжи FARSH для студентов-маркетологов, рекламистов и PR-специалистов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Группа Агроком».
С 16 по 18 мая на берегу Азовского моря в студенческом кампусе участники фестиваля работали над заданными проектами, посещали тематические мастер-классы, на которых спикеры рассказывали им о разных областях рекламного бизнеса, а также отдыхали на вечеринках, где выступали ростовские музыкальные коллективы.
По итогам фестиваля, 3 лучшие команды получили призы от организаторов — возможность посетить обучающие мероприятия Учебного центра «ГРУППЫ АГРОКОМ». В индивидуальном зачёте было определено 4 победителя, интервью с которыми появится в одном из деловых изданий. Также они пройдут оплачиваемые стажировки на предприятиях холдинга. Обладателем гран-при и главного приза — именной стипендии Ивана Саввиди — стал студент 4-го курса ДГТУ Вадим Шанько. Все 5 победителей, ко всему прочему, поедут в Грецию в рамках акции «Благотворительного фонда И. Саввиди» «Греция для 1000 россиян».
В этом году география фестиваля расширилась: заявки на участие подали студенты вузов Ростовской, Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краёв, а также Барнаула, Воронежа, Пятигорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Челябинска.
Организаторами фестиваля творческой молодёжи FARSH стали ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ (РИНХ) в партнерстве с Группой компаний «БрендХаус»,ОАО «ВымпелКом» и конгресс-отель «Дон-Плаза».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.