Всем уже давно известны истории создания таких компаний, как Apple, Amazon и Starbucks, ежегодно получающих прибыль в миллиарды долларов. Однако «Городской репортер» решил обратить внимание и на других предпринимателей, которые в свое время решили зарабатывать на небанальных вещах и достигли в этом успеха.

Безвредные для зубов леденцы Zollipops

Начнем нашу подборку с бизнес-идеи, которую воплотила в жизнь маленькая девочка. Безвредные для зубной эмали леденцы Алина Морс придумала, когда ей было всего семь лет. Презентация конфет Zollipops состоялась на пасхальном мероприятии White House Easter Egg Roll.

 

Zollipops — это мятные леденцы без сахара и глютена. В настоящее время конфеты продаются в магазинах Whole Foods и SuperValu, а также на Amazon и iHerb. Сама же Алина Морс успела принять участие в реалити-шоу Shark Tank и стать героиней сюжета на канале NBC. Кроме того, девочка дважды посещала Белый дом по приглашению Мишель Обамы. Интересно, что 10% от своего дохода Алина направляет в организации, которые обучают детей в школах правильному уходу за зубами.

Воздух в бутылках Vitality Air

Предприниматели из Канады Мозес Лэм и Трой Пакетт в 2014 году создали компанию Vitality Air. Суть их бизнес-идеи заключается в продаже емкостей, заполненных воздухом. Первый наполненный пакет мужчины продали на eBay менее чем за 99 центов, а второй — уже за 168 долларов. Такой успех и заставил предпринимателей задуматься о создании собственного предприятия.

Во многих развитых странах, например, в Индии и Китае, в настоящее время существует проблема загрязненности воздуха. Именно жители этих государств и являются целевыми покупателями компании Vitality Air. Его сотрудники собирают воздух в горах и расфасовывают. Любой желающий может купить на сайте организации кислород в емкости с маской для вдыхания, ароматизированный воздух, продукцию для спортсменов и освежающий спрей. Стоимость базового контейнера с воздухом составляет 26 долларов.

Солнцезащитные очки для собак Doggles

Бизнес реализовывает интересные идеи по продаже товаров не только для людей, но и для животных. Так, во время прогулки со своей колли программистка Рони Ди Лулло из Калифорнии заметила, что ее питомец не может играть с фрисби из-за ярких солнечных лучей. После этого Рони разработала дизайн очков и создала собственный бренд Doggles. Для расширения производства Рони заключила договор с одной из фабрик на Тайване.

Один экземпляр очков обойдется владельцу собаки в 24,99 долларов. В настоящее время компания производит и другие аксессуары: одежду, рюкзаки, спасательные жилеты и игрушки. Об успешности организации говорит годовой оборот, превышающий 3 млн долларов.

Енотокафе «Лесная братва»

Все мы давно привыкли к антикафе и котокафе. Однако в Ростове открылось уникальное заведение, в котором любой желающий сможет выпить чашку кофе в компании енотов. Кафе называется «Лесная братва». В нем посетители имеют возожность не только посмотреть на животных, но также погладить их, покормить и сфотографироваться.

Также в заведении есть игровая приставка, бильярд, кинозона, настольные игры, безлимитный чай и кофе. Гости должны платить только за время: 400 рублей — 30 минут, 600 рублей — 60 минут, далее 7 рублей — минута.

Доставка продуктов Elementaree

Идея доставки готовых рационов питания уже не кажется никому новой и интересной. Но предприниматель Ольга Зиновьева нашла способ ее модернизировать. Девушка основала компанию Elementaree, которая занимается доставкой готовых наборов порезанных и почищенных продуктов для приготовления разнообразных блюд. Их готовка занимает не больше 15 минут.

В настоящее время компания обслуживает более 10 тысяч людей в месяц в Москве и Санкт-Петербурге. По подсчетам Elementaree, их клиенты тратят на еду примерно на 20–30% меньше, чем при обычных покупках в магазинах.

Продажа обручальных колец I Do, Now I Do not

Американца Джоша Оппермана после помолвки бросила невеста, оставив ему обручальное кольцо. Мужчина хотел продать его, но в ювелирных магазинах вместо первоначальной цены украшения в 10 тысяч долларов предлагали максимум 3,5 тысячи.

После этого инцидента Джош Опперман создал сайт I Do, Now I Do not, где каждый может продать свое кольцо и купить по разумной цене. Сайт стал невероятно успешным, сюжеты о нем появлялись на таких телеканалах, как CNN и Fox, а также об успехе мужчины написали в газете New York Times. Ежегодно на продажу выставляется около 1,7 миллиона обручальных колец розничной стоимостью 4,2 млрд долларов.

Экоуборка QLEAN

Некоторые люди могут создать успешный бизнес даже на таком виде деятельности, как уборка. Платформа QLEAN — это современный сервис для заказа экоуборки в квартире, появившийся еще в 2013 году. Его основателями стали Никита Репешко, Никита Павлов и Александр Коровин. На тот момент подобных сервисов в России не существовало. Первые заказы ребятам пришлось выполнять самостоятельно.

Сайт представляет собой платформу, где в режиме реального времени можно вызвать уборщика. На следующий день гарантированно приедет проверенный мастер. Уже в середине 2015 года компания выполнила больше 2500 заказов. Сейчас уборка однокомнатной квартиры стоит 1990 рублей, двухкомнатной — 2490 рублей, трехкомнатной — 2990 рублей. Бизнес успешно развивается, расширяется и пользуется большим спросом у жителей Москвы.

Аренда елок «ЭкоЕлка»

Для тех, кто не представляет празднование Нового года без живой елки, но против бессмысленной вырубки деревьев, придумали выход из ситуации. Владелец полиграфической компании из Москвы Сергей Скоробогатов решил сдавать новогодние елки в аренду, а потом высаживать их в открытый грунт. За месяц он нашёл питомник, выкупил четыреста деревьев, создал свой сайт. В первый год работы предприниматель сдал в аренду почти половину своих елей.

Цена такой елки в горшке составляет около 8 тысяч рублей с учетом доставки. Дерево рекомендуется держать дома от двух до 13 недель. Каждому заказчику предоставляют инструкцию о правильном уходе за елкой: сколько раз поливать, куда лучше поставить, какими игрушками не стоит её украшать.

Передвижной отель

Владельцы гостиницы Scandic предоставляют своим постояльцам уникальную возможность выбирать место, где будет находиться отель. Scandic To Go — это небольшая передвижная гостиница, место ее размещения зависит от желания клиента.

Scandic To Go предлагает номер площадью 18 квадратных метров, оснащенный двумя кроватями, ванной комнатой и открытой террасой. Предусмотрены также полотенца, туалетные принадлежности и wi-fi. Стоимость одной ночи в передвижном отеле составляет 328 долларов.

Джем по рецепту бабушки

Завершает нашу подборку трогательный семейный бизнес-проект. Шотландский подросток Фрейзер Доэрти в 14 лет начал варить джем по рецепту своей бабушки на родительской кухне. Уже в 16 лет мальчик бросил школу, чтобы посвятить себя собственному бизнесу.

Сейчас его компания SuperJam продает около 500 тысяч банок джема в год и занимает примерно 10% от всего британского рынка этого продукта.

Все эти примеры показывают, что успешный проект можно сделать даже из самой необычной и нестандартной идеи. Для облегчения ведения бизнеса уже на первых этапах МТС Касса и «Мое дело» запустили совместный сервис интернет-бухгалтерии. Теперь предпринимателю не нужно нанимать бухгалтера в штат. Данные о продажах и поступлениях на баланс из МТС Кассы будут передаваться в бухгалтерский сервис «Мое дело» автоматически. Руководителю бизнеса больше не потребуется самостоятельно заполнять отчеты о выручке, так как из бухгалтерии все необходимые документы сформируются и отправятся в налоговую службу.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.