Двигатели самолёта ATR-72 авиакомпании UTair, разбившегося утром 2 апреля под Тюменью, работали вплоть до столкновения с землёй. Это показал предварительный анализ данных чёрных ящиков, проведённый Межгосударственным авиационным комитетом. Результаты анализа выложены на сайте МАК. Об этом сообщает сайт Lenta.ru

Как сообщается в результатах анализа чёрных ящиков разбившегося вчера утром самолёта ATR-72 авиакомпании UTair, после взлёта самолёт, набрав высоту около 200 метров, накренился сначала на правый бок на 35 градусов, а затем на левый. Левый крен в момент столкновения с землёй достиг 50 градусов. Полет ATR-72 длился 40 секунд, за это время пилоты не могли успеть сообщить о том, были ли на самолёте какие-либо неисправности.

Точные причины крушения самолёта будут обнародованы не ранее, чем через месяц, после окончания работы МАК с полётной документацией и бортовыми самописцами.

На сегодняшний день рассматриваются четыре основных версии трагедии: техническая неисправность самолёта, обледенение самолёта сразу после взлёта, неправильные действия пилотов и ошибка диспетчерской службы аэропорта «Рощино» в Тюмени.

Напомним, самолёт ATR-72-201, принадлежащий авиакомпании UTair, потерпел катастрофу 2 апреля 2011 года в 1,5 км от аэропорта Тюмени. В катастрофе погиб 31 человек, в том числе весь экипаж авиалайнера, в живых, но с тяжёлыми ранениями, остались 12 человек. На момент катастрофы возраст самолёта, по данным сайта Airfleets.net, составлял 20 лет. Расследование катастрофы продолжается.

Новости smi2.ru

Новости партнеров