Акция проходила с седьмого по двадцать седьмое декабря. За это время в сети было опубликовано 80 пожеланий, исполнить которые взялись две тысячи ростовчан и жителей Ростовской области. Самыми распространёнными пожеланиями традиционно стали мягкие игрушки, конструктор, роботы, кукольные домики.
Незабываемым оказалось пожелание четырнадцатилетнего мальчика, который мечтал о скрипке. До болезни он занимался музыкой, но из-за курсов интенсивной терапии пришлось оставить занятия. Но теперь он может продолжить занятия любимым делом.
Чтобы стать персональным Дедом Морозом, абонентам достаточно было отправить кодовое слово на короткий номер 7878. Денежный вклад каждого потенциального волшебника составлял 50 рублей, которые автоматически списывались со счета абонента и перечислялись на счёт благотворительного фонда «Доброе дело».
// Фото: пресс-служба «Билайн»
В акции приняли участие 10 благотворительных фондов юга России при поддержке национальной сервисной компании «Платежный мир RuRu».
Все подарки в канун Нового Года были доставлены в детский дом села Покровское и в детские отделения областной больницы и онкокологического института Ростовской области.
Полученные во время акции средства также направлялись на покупку аппаратуры для музыкальных классов.
Впервые сказочный вид благотворительности «Билайн» опробовал в 2009 году. Тогда организаторы смогли собрать 300 подарков. По мнению организаторов, успех этой акции заключается в том, что благотворители тратят минимум времени.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.