В рамках программы в 2013 году департамент дал более 11 тысяч консультаций. Из них 4,5 тысячи конфликтов решены в досудебном порядке.
4768 обращений касались нарушений в сфере торговли, 775 — системы общественного транспорта. Помимо этого люди недовольны оказанием услуг в сфере ЖКХ и обслуживанием в общепите.
«Мы стараемся, чтобы все конфликты были разрешены в кратчайшие сроки, качество услуг возрастало, а потребитель знал, что его защитят», — прокомментировал директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.