Вчера в Ростове-на-Дону стартовал форум профессиональных пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов «Дни PR на Юге». Темой форума стало новое поколение — «Digital Sapiens», их образ мыслей и способы коммуникаций в изменившейся среде.
Форум проходит в Ростове не в первый раз, и, как отметили организаторы, — традиционно является продолжением марафона форумов для специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций, которые прошли по всей России. «Этот марафон завершится в декабре, форумом «Дни PR в Москве», — сказал в своей приветственной речи Алексей Гвинтовкин, Председатель Регионального представительства РАСО.
Работу форума открыл исполнительный директор РАСО Юлия Земская, которая отметила важность Форума для консолидации и профессионального развития Юга России. Продолжая её мысль, генеральный директор конгресс-отеля Don Plaza, Андрей Демишин, сказал, что сейчас, как никогда ранее, профессионалы в области коммуникации играют важную роль в успехе любого бизнеса.
После официального открытия началась работа форума. На пленарном заседании выступили известные эксперты в области маркетинга, журналистики и PR, среди которых «Городской репортёр» заметил Оксану Силантьеву, тренера факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшей школы экономики, Александра Новикова, социолога, директора исследовательской компании «Радость понимания» и Андрея Мирошниченко, медиа-аналитика, руководителя Школы эффективного текста.
В своём выступлении Андрей выдвинул теорию медиа-взрыва, в соответствии с которой доступность каналов распространения информации привела к тому, что практически каждый горожанин, имеющий выход в интернет, превращается в автора и обретает соответствующие обязанности и обязательства.
«Почему мы, уезжая, скажем, в отпуск, вынуждены в фейсбуке или вконтакте извиняться за наше отсутствие? Потому что у вас, у вашего аккаунта в социальной сети есть определённая аудитория, которая, как и вы за своими френдами, следит за Вами. И если Вы вдруг замолчали, значит Вас нет. Нет человека в сети — нет человека, — такая концепция обретает все большую реальность», — заключил Андрей Мирошниченко.
В конце своего доклада он рассказал о концепции смерти печатных изданий и даже сообщил год, день и час смерти газет: по его мнению, последний выпуск газеты выйдет 28 декабря 2037 года.
После обеда участники форума разошлись по специализированным секциям, где обсуждали вопросы противостояния интернет-сми и традиционных СМИ, тему развития социализации в сети интернет.
«Нам удалось собрать, действительно, звёздный состав экспертов, — комментирует Алексей Гвинтовкин, , — в течение двух дней мероприятия перед участниками Форума выступят более 20 экспертов. Сегодня в программе мастер классы и доклады таких известных специалистов как Оксана Силантьева, эксперта в области маркетинга медиа проектов, Александра Новикова, социолога, директора исследовательской компании „Радость понимания“, Георгия Кудинова, президента медиагруппы „Южный Регион“, Ирины Халий, учёного секретаря Института Социологии РАН и многих других».
Сегодня форум продолжит работу. Репортаж о втором дне форума «Дни PR на Юге» читайте на «Городском репортёре» в пятницу с утра.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.