Детские товары «Chicco»: счастье – в мелочах

Долгое время низкий уровень рождаемости препятствовал развитию рынка детских товаров в нашей стране. Но за последние несколько лет демографическая ситуация кардинально изменилась, и рынок незамедлительно отреагировал на повышение спроса на товары, удовлетворяющие  нужды и потребности детей: сегодня вы уже не столкнетесь с дефицитом или небольшим выбором в той или иной категории. «Городской репортер» продолжает рассказывать о начинающих предпринимателях. Сегодня – это участник программы «Стартап» банка «Центр-инвест», магазин детских товаров «Chicco».

Бренд с полувековой историей

«Счастье – это путешествие, которое начинается с рождения» — под таким лозунгом, разделяя ценности бренда «Chicco», в апреле 2013 года магазин встретил своих первых покупателей. Реализовывать стартап взялись три опытные мамы. «Любой новый бизнес-проект требует больших финансовых вливаний, без помощи здесь не обойтись, — поясняет генеральный директор Елена Долгова. – В нашем случае — это ремонт помещения, закупка оборудования и товара. 20% средств, которые мы взяли в кредит в банке «Центр-инвест», мы потратили на изготовление оборудования, а остальные – на закупку товара».

Начинающие предприниматели решили предложить родителям возможность приобрести в одном магазине все детские товары, необходимые малышам в первые годы жизни, не забывая при этом о высоких требованиях к их качеству.

«Мы хотели представить нашим покупателям максимально полный ассортимент детских товаров марки “Chicco”, которая уже несколько лет входит в десятку любимых брендов россиян», — рассказывает Елена Долгова.

На мировом рынке бренд «Chicco» с 1958 года. Его основатель Пьетро Кателли занимался медицинскими товарами, но после рождения своего первенца – сына Энрико – решил расширить сферу деятельности, так как столкнулся с дефицитом качественных, безопасных и красивых товаров для детей. По-итальянски название «Chicco» читается как «кикко» и в переводе означает «зёрнышко» — так ласково называл Кателли своего сына.

 
Каждый товар – с изюминкой

Итальянский бренд «Chicco» — один из немногих в мире, который представляет весь спектр детских товаров – крупногабаритные товары (коляски, стулья для кормления, автокресла), обувь, одежду, игрушки, товары для ухода за новорожденными. «У нас вы можете не только найти всю необходимую продукцию, но и заказать запасные части к уже имеющимся у нас товарам марки “Chicco”», — поясняет Елена Долгова. К тому же одним из принципов «Chicco» является забота о маме: итальянский производитель выпускает для женщин косметику, бельё и другие товары, необходимые им во время беременности, сразу после рождения ребенка и в течение всего периода грудного вскармливания.

Своими основными принципами «Chicco» называет качество, многофункциональность и внимание к деталям. Почти в любом товаре вас ждет какая-то изюминка.

Например, одежда для новорожденных, помимо защитной, выполняет развивающую функцию: малыши, трогая пуговички, кармашки и другие детали, развивают мелкую моторику. «Товары призваны, прежде всего, сделать уход за малышом максимально удобным, буквально освободить мамины руки, — рассказывает Наталья Зданевич, заместитель генерального директора. – Если это коляска, то женщина быстро и без особых усилий может заменить один блок на другой. Еще важно, чтобы коляски были не слишком тяжелые – для их производства используют алюминиевый каркас».

«Счастье должно быть доступно каждому»

По ценовой политике товары «Chicco» относятся к категории «средний плюс», бренд позиционирует себя как доступный, а не элитный. «Мы используем принцип невысоких наценок, поэтому максимальная скидка в нашем магазине по карте – 10%, — отмечает Елена Долгова. – Если у нас есть возможность поставить цену за детский стульчик 7 тысяч рублей, а не 8, то мы это обязательно сделаем и рассчитываем, что за покупками к нам придет больше людей». К тому же скидки предоставляются и при оплате банковскими картами «Центр-инвест».

По словам начинающих предпринимателей, конкуренция на рынке детских товаров велика.

«Сейчас практически любой сегмент рынка обусловлен искушенностью покупателя, — считает Елена Долгова. – Он приобретает не просто какой-то товар, но и эмоции, определенный престиж. Поэтому важно уделять внимание системе обслуживания, комфортной обстановке. Особенно это касается детских товаров, когда мамы должны быть уверены в высоком качестве и безопасности приобретаемой продукции».

Помимо торговли, ростовский «Chicco» ведет социальный проект. При магазине действует Школа мам, традиция которой идет из самой Италии. Школа мам – это двухчасовые занятия, которые проводятся один раз в две недели для беременных и мам малышей возрастом до 3-х лет. «Три наших последних занятия прошли на тему “Жду малыша”, — рассказывает Наталья Зданевич. – Мы приглашаем беременных женщин, которые с большим интересом слушают наши советы о том, что потребуется им в будущем для ухода за малышом, потому что сейчас запросто можно потеряться среди разнообразия предложенных на рынке товаров». В дальнейшем в Школу мам «Chicco» планируют приглашать узких специалистов для лекций и консультаций.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростове первым замглавы администрации стал Алексей Потешкин

Алексей Потешкин стал первым заместителем главы администрации Ростова. Он сменил на этому посту Юрия Овчинникова.

Эстетика и практичность: топ-6 подарков на Новый год-2025

Новый год — время чудес, волшебства и, конечно же, подарков. Однако выбор презента нередко вызывает трудности. «Городской репортер» подобрал несколько интересных и актуальных идей, которые точно порадуют ваших близких. В подборке вы найдете варианты на любой вкус и бюджет.

В Ростове в два раз сократился список укрытий

Власти Ростова обновили список укрытия в случае атаки БПЛА или ракетной атаки. Их количество значительно уменьшилось - с 2181 до 1390 укрытий.

На Дону за неделю произошло 75 пожаров

В Ростовской области за минувшую неделю произошло 75 пожаров. Один человек погиб.

Телефонные мошенники убеждают россиян совершать поджоги

Перед новогодними праздниками по всей стране участились случаи нападений с поджогами под воздействием телефонных мошенников. Люди теряют свои деньги, а потом, пытаясь их вернуть, совершают нападения на социальные и административные здания, в том числе на офисы банков.

SHOT: в ростовском СИЗО за 100 тысяч приводили женщин в мужские камеры

В Ростове в СИЗО-1 сотрудник за деньги приводил женщин в мужские камеры. Также мужчина контролировал незаконную продажу телефонов и сим-карт на территории изолятора.

ЕЩЕ НОВОСТИ