Бренд с полувековой историей
«Счастье – это путешествие, которое начинается с рождения» — под таким лозунгом, разделяя ценности бренда «Chicco», в апреле 2013 года магазин встретил своих первых покупателей. Реализовывать стартап взялись три опытные мамы. «Любой новый бизнес-проект требует больших финансовых вливаний, без помощи здесь не обойтись, — поясняет генеральный директор Елена Долгова. – В нашем случае — это ремонт помещения, закупка оборудования и товара. 20% средств, которые мы взяли в кредит в банке «Центр-инвест», мы потратили на изготовление оборудования, а остальные – на закупку товара».
Начинающие предприниматели решили предложить родителям возможность приобрести в одном магазине все детские товары, необходимые малышам в первые годы жизни, не забывая при этом о высоких требованиях к их качеству.
«Мы хотели представить нашим покупателям максимально полный ассортимент детских товаров марки “Chicco”, которая уже несколько лет входит в десятку любимых брендов россиян», — рассказывает Елена Долгова.
На мировом рынке бренд «Chicco» с 1958 года. Его основатель Пьетро Кателли занимался медицинскими товарами, но после рождения своего первенца – сына Энрико – решил расширить сферу деятельности, так как столкнулся с дефицитом качественных, безопасных и красивых товаров для детей. По-итальянски название «Chicco» читается как «кикко» и в переводе означает «зёрнышко» — так ласково называл Кателли своего сына.
Каждый товар – с изюминкой
Итальянский бренд «Chicco» — один из немногих в мире, который представляет весь спектр детских товаров – крупногабаритные товары (коляски, стулья для кормления, автокресла), обувь, одежду, игрушки, товары для ухода за новорожденными. «У нас вы можете не только найти всю необходимую продукцию, но и заказать запасные части к уже имеющимся у нас товарам марки “Chicco”», — поясняет Елена Долгова. К тому же одним из принципов «Chicco» является забота о маме: итальянский производитель выпускает для женщин косметику, бельё и другие товары, необходимые им во время беременности, сразу после рождения ребенка и в течение всего периода грудного вскармливания.
Своими основными принципами «Chicco» называет качество, многофункциональность и внимание к деталям. Почти в любом товаре вас ждет какая-то изюминка.
Например, одежда для новорожденных, помимо защитной, выполняет развивающую функцию: малыши, трогая пуговички, кармашки и другие детали, развивают мелкую моторику. «Товары призваны, прежде всего, сделать уход за малышом максимально удобным, буквально освободить мамины руки, — рассказывает Наталья Зданевич, заместитель генерального директора. – Если это коляска, то женщина быстро и без особых усилий может заменить один блок на другой. Еще важно, чтобы коляски были не слишком тяжелые – для их производства используют алюминиевый каркас».
«Счастье должно быть доступно каждому»
По ценовой политике товары «Chicco» относятся к категории «средний плюс», бренд позиционирует себя как доступный, а не элитный. «Мы используем принцип невысоких наценок, поэтому максимальная скидка в нашем магазине по карте – 10%, — отмечает Елена Долгова. – Если у нас есть возможность поставить цену за детский стульчик 7 тысяч рублей, а не 8, то мы это обязательно сделаем и рассчитываем, что за покупками к нам придет больше людей». К тому же скидки предоставляются и при оплате банковскими картами «Центр-инвест».
По словам начинающих предпринимателей, конкуренция на рынке детских товаров велика.
«Сейчас практически любой сегмент рынка обусловлен искушенностью покупателя, — считает Елена Долгова. – Он приобретает не просто какой-то товар, но и эмоции, определенный престиж. Поэтому важно уделять внимание системе обслуживания, комфортной обстановке. Особенно это касается детских товаров, когда мамы должны быть уверены в высоком качестве и безопасности приобретаемой продукции».
Помимо торговли, ростовский «Chicco» ведет социальный проект. При магазине действует Школа мам, традиция которой идет из самой Италии. Школа мам – это двухчасовые занятия, которые проводятся один раз в две недели для беременных и мам малышей возрастом до 3-х лет. «Три наших последних занятия прошли на тему “Жду малыша”, — рассказывает Наталья Зданевич. – Мы приглашаем беременных женщин, которые с большим интересом слушают наши советы о том, что потребуется им в будущем для ухода за малышом, потому что сейчас запросто можно потеряться среди разнообразия предложенных на рынке товаров». В дальнейшем в Школу мам «Chicco» планируют приглашать узких специалистов для лекций и консультаций.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.