Детские товары «Chicco»: счастье – в мелочах

Долгое время низкий уровень рождаемости препятствовал развитию рынка детских товаров в нашей стране. Но за последние несколько лет демографическая ситуация кардинально изменилась, и рынок незамедлительно отреагировал на повышение спроса на товары, удовлетворяющие  нужды и потребности детей: сегодня вы уже не столкнетесь с дефицитом или небольшим выбором в той или иной категории. «Городской репортер» продолжает рассказывать о начинающих предпринимателях. Сегодня – это участник программы «Стартап» банка «Центр-инвест», магазин детских товаров «Chicco».

Бренд с полувековой историей

«Счастье – это путешествие, которое начинается с рождения» — под таким лозунгом, разделяя ценности бренда «Chicco», в апреле 2013 года магазин встретил своих первых покупателей. Реализовывать стартап взялись три опытные мамы. «Любой новый бизнес-проект требует больших финансовых вливаний, без помощи здесь не обойтись, — поясняет генеральный директор Елена Долгова. – В нашем случае — это ремонт помещения, закупка оборудования и товара. 20% средств, которые мы взяли в кредит в банке «Центр-инвест», мы потратили на изготовление оборудования, а остальные – на закупку товара».

Начинающие предприниматели решили предложить родителям возможность приобрести в одном магазине все детские товары, необходимые малышам в первые годы жизни, не забывая при этом о высоких требованиях к их качеству.

«Мы хотели представить нашим покупателям максимально полный ассортимент детских товаров марки “Chicco”, которая уже несколько лет входит в десятку любимых брендов россиян», — рассказывает Елена Долгова.

На мировом рынке бренд «Chicco» с 1958 года. Его основатель Пьетро Кателли занимался медицинскими товарами, но после рождения своего первенца – сына Энрико – решил расширить сферу деятельности, так как столкнулся с дефицитом качественных, безопасных и красивых товаров для детей. По-итальянски название «Chicco» читается как «кикко» и в переводе означает «зёрнышко» — так ласково называл Кателли своего сына.

 
Каждый товар – с изюминкой

Итальянский бренд «Chicco» — один из немногих в мире, который представляет весь спектр детских товаров – крупногабаритные товары (коляски, стулья для кормления, автокресла), обувь, одежду, игрушки, товары для ухода за новорожденными. «У нас вы можете не только найти всю необходимую продукцию, но и заказать запасные части к уже имеющимся у нас товарам марки “Chicco”», — поясняет Елена Долгова. К тому же одним из принципов «Chicco» является забота о маме: итальянский производитель выпускает для женщин косметику, бельё и другие товары, необходимые им во время беременности, сразу после рождения ребенка и в течение всего периода грудного вскармливания.

Своими основными принципами «Chicco» называет качество, многофункциональность и внимание к деталям. Почти в любом товаре вас ждет какая-то изюминка.

Например, одежда для новорожденных, помимо защитной, выполняет развивающую функцию: малыши, трогая пуговички, кармашки и другие детали, развивают мелкую моторику. «Товары призваны, прежде всего, сделать уход за малышом максимально удобным, буквально освободить мамины руки, — рассказывает Наталья Зданевич, заместитель генерального директора. – Если это коляска, то женщина быстро и без особых усилий может заменить один блок на другой. Еще важно, чтобы коляски были не слишком тяжелые – для их производства используют алюминиевый каркас».

«Счастье должно быть доступно каждому»

По ценовой политике товары «Chicco» относятся к категории «средний плюс», бренд позиционирует себя как доступный, а не элитный. «Мы используем принцип невысоких наценок, поэтому максимальная скидка в нашем магазине по карте – 10%, — отмечает Елена Долгова. – Если у нас есть возможность поставить цену за детский стульчик 7 тысяч рублей, а не 8, то мы это обязательно сделаем и рассчитываем, что за покупками к нам придет больше людей». К тому же скидки предоставляются и при оплате банковскими картами «Центр-инвест».

По словам начинающих предпринимателей, конкуренция на рынке детских товаров велика.

«Сейчас практически любой сегмент рынка обусловлен искушенностью покупателя, — считает Елена Долгова. – Он приобретает не просто какой-то товар, но и эмоции, определенный престиж. Поэтому важно уделять внимание системе обслуживания, комфортной обстановке. Особенно это касается детских товаров, когда мамы должны быть уверены в высоком качестве и безопасности приобретаемой продукции».

Помимо торговли, ростовский «Chicco» ведет социальный проект. При магазине действует Школа мам, традиция которой идет из самой Италии. Школа мам – это двухчасовые занятия, которые проводятся один раз в две недели для беременных и мам малышей возрастом до 3-х лет. «Три наших последних занятия прошли на тему “Жду малыша”, — рассказывает Наталья Зданевич. – Мы приглашаем беременных женщин, которые с большим интересом слушают наши советы о том, что потребуется им в будущем для ухода за малышом, потому что сейчас запросто можно потеряться среди разнообразия предложенных на рынке товаров». В дальнейшем в Школу мам «Chicco» планируют приглашать узких специалистов для лекций и консультаций.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

На Дону иностранцам запретили работать в металлургии и фитнесе

В Ростовской области не смогут работать на металлургическом производстве и в фитнес-центрах.

Должность пресс-секретаря мэрии Ростова покинула Мария Петрова

Мария Петрова покинула пост пресс-секретаря администрации Ростова.

Мэр Батайска Роман Волошин ушел в отставку

Должность главы администрации Батайска покинул Роман Волошин.

В Ростове полицейские пресекли незаконную продажу черной икры

В Ростове сотрудники полиции пресекли незаконную продажу черной и красной икры на общую сумму порядка полмиллиона рублей.

Замазученный песок из Семикаракорска не хотят принимать другие регионы

Жители Ростовской области опасаются экологической катастрофы. Грязный песок из Анапы не хотят вывозить из семикаракорского полигона.

В Ботаническом саду ЮФУ прошли субботник и фестиваль экологии и творчества

Более тысячи студентов и сотрудников Южного федерального университета, а также экоактивистов и добровольцев Ростовской области приняли участие в ежегодном экособытии — субботнике «Цветущий сад» и фестивале экологии и творчества «Экопоколепние».

ЕЩЕ НОВОСТИ