Создать локальные бренды для районов Ростова попытался Сергей Пименов, продюсер, участник группы «ППК». Об этом он сообщил в своем личном аккаунте в Facebook.
Информация о 19 новых локальных «брендах» появилась на странице Сергея Пименова позавчера, 4 марта. Как рассказал Пименов, идея проекта берет начало с создания группы о микрорайоне Военвед в соцсети Facebook. «Появился проект об одном районе, решили сделать и для других. Названия выбрали местами шуточные, местами трагикомичные», — рассказал он.
«Братан Чкаловский», «Нежная Берберовка», «Дерзкий Западный» и «Резвая Левенцовка» — такие названия были придуманы в процессе воплощения идеи.
«Городской репортер» обсудил идею создания локальных брендов для районов Ростова с экспертами, которые назвали инициативу ростовчанина лишь попыткой брендирования. По их мнению сейчас фактически нет ничего, кроме необычных названий и шрифта в нескольких цветах, но есть глубокая идея.
«Как таковые логотипы отсутствуют, но это не так важно. Это попытка создания резонанса при помощи народного наименования. При этом 80% из названий я не считаю удачными, 20% могут сработать, ведь в них есть та самая идентичность, которой не достает многим брендам. Если это станет началом какой-то позитивной гражданской инициативы, я с удовольствием поддержу», — прокомментировал Алексей Матвеенко, эксперт по территориальному маркетингу.
Проект разрабатывался совместно с инициативной группой. Работа осуществлялась на добровольных началах, никем не финансировалась.
Как отметил Денис Зубков, основатель «Креативного пространства» в Ростове-на-Дону, идея создания брендирования районов — отличная, главное ее достоинство заключается в том, что инициатива идет от народа.
«Задумка очень хорошая. То, что делает Сергей, — достаточно интересно. Дизайн логотипов, возможно, будет еще дорабатываться, но в целом проект заслуживает общественного внимания, я его поддерживаю», — рассказал эксперт.
Главной целью проекта Сергей Пименов обозначил улучшение окружающей среды в городе доступными средствами, например в случае с эскизами брендов районов города — творчески и информационно.
Инициатор идеи рассчитывает на продолжение развития проекта, однако решающим фактором станет наличие свободного времени у него и его единомышленников.
P.S.: К вечеру 5 марта на странице Сергея Пименова в Facebook были опубликованы еще шесть названий-брендов районов Ростова-на-Дону: «Стойкая Говнярка», «Товарищ ГПЗ», «Тихий Лендворец», «Суровый Суворовский», «Заоблачная Александровка» и «Легендарный ЦГБ».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.