29 июня в Ростове-на-Дону в парке Левобережном каждый желающий мог отметить День молодёжи. Молодежью официально, по данным Всемирной организации здравоохранения, являются люди в возрасте от 18 до 44 лет. Зазывали же всех на этот праздник путём предоставления бесплатных билетов и огромным разнообразием мероприятий внутри парка. Но в этом-то и главная проблема.
Немногочисленные достоинства
В их числе наличие спортивных площадок по «Скейтбордингу» и «BMX», где молодые люди могли спокойно кататься на отведённой им территории. Это огромный плюс, потому что подобных мест в Ростове остро не хватает. Да даже обычные велосипедные дорожки являются большой редкостью, а там, где они есть, толпы пешеходов перекрывают путь.
Помимо этих спортивных площадок были ещё площадки «Пана», «Паркур: спидран — фристайл», «Трикинг и акробатика» «Воркаут».
Также удачно была организована зона «Юность», где проходил кибер-турнир и можно было поиграть в настольный футбол.
Реклама под прикрытием?
Мастер-классы в День молодежи проводились в парке Левобережном на любой вкус — по фотографии, чеканки монет, созданию памятных браслетов, созданию сумок из веревок итд. Список обширный!
Лекций представлено было не меньше — все желающие могли послушать про актуальные тренды в медиа и блоггинге, о написании грантов, о создании бизнес-плана и даже про затертую до дыр «осознанность», про которую не говорит сейчас только ленивый.
Но! Именно из-за огромного количества и разнообразия мастер-классов и лекций возникло ощущение будто всё создавалось не для молодёжи, а, наоборот, молодёжь позвали ради тех, кто проводил эти мероприятия. Это все сильно напоминало рекламу разного рода товаров и лекторов.
Реализация идей
Напомнить о Великой Отечественной войне молодёжи — это хорошее дело. Именно благодаря подвигу старшего поколения все мы сейчас живы и здоровы. Однако хорошую идея не всегда удачно реализуют на практике.
Вместо того, чтобы пригласить самих ветеранов или хотя бы вывесить плакаты с героями тех времён или организовать пожертвование для ветеранов, о которых все вспоминают чаще всего только на 9 мая, была создана только интерактивная площадка.
Там все желающие могли сфотографироваться, а основными лицами выступали военные в форме того времени. Кроме этого, здесь же проводилась лекция о событиях войны.
Мне кажется, значительно лучше было организовать вход хотя бы по 50 рублей с человека, а собранные деньги отправить ветеранам.
«Горячо любимый молодёжью артист»
Именно так назвал некоего Фогеля сайт «youthday», где можно было зарегистрироваться и получить бесплатный билет на праздник. Судя по опросу, проведённому среди случайно выбранных посетителей разных полов и возрастов, большинство впервые услышали его песни и его имя в целом.
Самый главный минус
Основной проблемой праздника стало отсутствие привязки между мероприятиями и молодежью. Данные мастер-классы и лекции с тем же успехом или неуспехом могли пройти в День города или в День защиты детей. Никакой уникальности в них не было.
Есть вопросы и с местом проведения — добираться в парк Левобережный из разных районов города не слишком комфортно.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.