24 января 2014 года в конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо» состоялась первая деловая игра «MegaPROFit». Об этом сообщают организаторы мероприятия.
Деловая игра состояла из четырех раундов, в рамках которых участники решали реальные бизнес-кейсы. Всего было 10 команд по 10 человек в каждой. Самое главное правило игры, с которым ознакомились участники в самом начале, — это правило личной ответственности «Все как в жизни. Результаты команды отражают результаты в жизни. За результат команды в ответе Я».
Далее участники распределили свои роли в команде, основываясь на классификации Белбина и приступили к выполнению заданий. Первым заданием стало определение миссии проекта, а также, применяя технологии КМ, участники в командах обтачивали кейсы со всех сторон: проводили SWOT — анализ, отработали целевые аудитории проекта, а также характеристики целевой аудитории, ценности продукта и УТП (уникальное торговое предложение). Во время второго задания участники писали ньюс-релиз и продумывали сторителлинг на основе технологии, представленной в их рабочей тетради. В завершение команды составили план продвижения с использованием маркетинговых коммуникаций и оценили реализацию составленного плана, а также предложили 10 способов усилить проект за счет возможных партнеров и финансовую выгоду при условии сотрудничества с другими компаниями.
Итогом командной работы стало составление mind-map реализации продвижения проекта и публичная защита проекта перед всеми командами.
«Дружить умами» — это выгодно! Я рад, что так же, как я, теперь думают сильнейшие умы нашего города. От нас эта идея двинется в массы, и станет уже общественным критерием. Сила — в объединении. И те, кто объединится первыми, уйдут далеко от своих конкурентов. И это станет реальным, когда мы все будем готовы делиться своими знаниями», — делится своим мнением Николай Фоменко, управляющий партнер компании Business Upgrade Group.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.