Danone поборется за Серебряного лучника

О своём участии в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг заявил один из крупнейших производителей продуктов питания в регионе — Дивизион Юг группы компаний Danone-Юнимилк в России. Об этом сообщает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», организатор премии на юге России.

«Миссия группы компаний Danone-Юнимилк — нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Мы постоянно проводим проекты, направленные на продвижение здорового образа жизни и культуры потребления молочных продуктов как ценнейшего элемента питания. В этом году мы реализовали комплексный проект в Волгоградской области и хотим поделиться полезным опытом с коллегами из PR-сообщества Юга России», — комментирует решение об участии в Премии Екатерина Чулакова, директор по связям с общественностью Дивизиона Юг группы компаний Danone-Юнимилк в России.

Премия «Серебряный Лучник» — Юг — это уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных маркетинговых и PR-ресурсов для регионального бизнеса, способствующих эффективному продвижению компании и закреплению за ней статуса социально-ответственного, надёжного бизнес-партнера.

Приём заявок продолжается. Принять участие в Премии могут коммерческие, общественные и государственные структуры, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Подробности участия в премии можно узнать на специальном сайте.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ