Чем полезна виртуальная АТС для отдела продаж?

Каждый руководитель отдела продаж, независимо от рода деятельности и величины компании, заинтересован, чтобы звонки большинства клиентов попадали по адресу, и любой позвонивший получал всю нужную информацию уже при первом контакте. И, конечно, чтобы как можно большее число звонков при этом превращалось в продажи. Cовременным технологиям связи эта задача по плечу. Давайте посмотрим, как может помочь решить её вашему бизнесу виртуальная АТС. Разберём несколько частых для отдела продаж ситуаций.

Ситуация первая: клиент долго ждёт ответа квалифицированного специалиста

В большинстве компаний все входящие звонки попадают на секретаря, который, выслушав запрос клиента, пытается соединить его с нужным сотрудником. Зачастую в такой ситуации звонок клиента «перекидывается» на самых разных сотрудников, исключая нужного. Случается, что звонок «срывается» или возвращается на ресепшн. Клиент все это время ждёт, и его желание решить проблему с помощью вашей компании постепенно исчезает. Если же в компании установлена виртуальная АТС, проблема потери клиентов на этапе первого звонка решается элементарно. Любой поступивший в компанию вызов автоматически с помощью IVR (голосовое меню) или вручную секретарём переводится в нужный отдел или на нужную группу сотрудников.

Внутри группы звонок уже не потеряется, он будет автоматически направляться всем её участникам по заранее заданным сценариям. Например, сначала зазвонят телефоны у двоих наиболее опытных сотрудников. Если один из них занят, а второго нет на месте, раздастся звонок у троих менее опытных и т. д.

Такое распределение звонков в зависимости от квалификации сотрудников позволяет лучше обслужить клиентов и повысить продажи. А что, если звонящему нужен конкретный специалист, которого в момент звонка нет на месте? Проблема будет решена и в этом случае: звонок автоматически переведётся на мобильный или домашний телефон, указанный в соответствующих настройках виртуальной АТС. Или на телефон филиала, если нужный специалист находится, например, в командировке в другом городе.

То есть вероятность ответа клиенту повышается, он не «висит» подолгу на линии и не «перекидывается» между менеджерами. У него исчезают причины для недовольства и ухода к конкурентам уже на этапе «знакомства».

 
 

Ситуация вторая: сотрудников не хватает или нет на месте

Чаще всего входящие звонки теряются из-за того, что в отделе не хватает людей — часть из них болеет, ещё часть в отпусках, а оставшиеся менеджеры полагают, что клиенты, несмотря на то, что телефон не ответил или был «занят», перезвонят. Такую ситуацию помогает разрешить встроенный в виртуальную АТС алгоритм «параллельной» маршрутизации вызовов: один и тот же входящий звонок поступает всем пятерым менеджерам отдела продаж. Кто первым снял трубку — тот и получил клиента.

«Такой подход очень дисциплинирует sales-менеджеров, — считает Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании „Манго Телеком“ в Ростове-на-Дону. Всего пара изменений в настройках виртуальной АТС — и в отделе можно устроить самое настоящее соревнование, проигрыш в котором ведёт к материальным потерям. Такой алгоритм приёма звонков очень эффективен тогда, когда, например, отдел продаж нужно дисциплинировать, внедрив здоровую конкуренцию, реорганизовать или создать „с нуля“, а потом мотивировать специалистов работать с клиентами эффективнее».

Ситуация третья: сотрудник мало продаёт

С помощью сервисов виртуальной АТС вы также можете оценивать производительность сотрудников и вовремя принимать необходимые меры. Так, функционал виртуальной АТС «Манго-Офис» позволяет выяснить количество совершенных, принятых и пропущенных каждым сотрудником звонков, оценить их продолжительность и даже прослушать записи разговоров отдельного менеджера с клиентами. Изучая статистику вызовов, руководитель сможет понять, в чем проблема — плохая организованность и низкая дисциплина сотрудника или недостаток профессиональных навыков. А анализируя записи разговоров, можно выявить типичные ошибки в разговоре к клиентами, понять, соблюдают ли менеджеры принятую в компании технологию продаж, или им чего-то не хватает для этого.

По полученным статистическим данным специалистам отдела персонала, в свою очередь, нетрудно построить адресные программы повышения квалификации sales-менеджеров.

Какой дополнительный доход может дать виртуальная АТС?

Использование сервисов виртуальной АТС помогает не только сэкономить на телефонии, но и повысить доходы компании.

Анализ опыта клиентов «Манго Телеком» показывает, что уменьшение количества пропущенных вызовов может увеличить доход на 10% и более, использование оптимальной маршрутизации вызовов — ещё на 7%, использование записи разговоров даст ещё 4–8%. Это значит, что в целом, в зависимости от типа компании, можно добиться почти двукратного увеличения доходов.

Также необходимо отметить, что виртуальную АТС «Манго-Офис» можно легко и быстро масштабировать под любые задачи и любое количество сотрудников. Ну а если использовать интегрированные с виртуальной АТС системы управления взаимоотношениями с клиентами типа CRM, то эффект может быть намного больше.

 

Подробную информацию о виртуальной АТС «Манго-Офис» Вы всегда можете получить на сайте компании, а также в офисе «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону, который располагается по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 501 или позвонив по телефонам отдела продаж: 8-800-55555-22, 303-30-03.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Волгодонске капитально отремонтируют лицей

Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов с рабочим визитом посетил Волгодонск, где проверил ход капитального ремонта лицея №16 и оценил работу молодежного центра "Метро". Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Водоснабжение в Красносулинском районе полностью восстановлено

На еженедельном оперативном совещании под руководством врио губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря доложили о значительном прогрессе в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Красносулинском районе

За сутки на Дону потушили 15 пожаров

Пожарно-спасательные подразделения ГУ МЧС России по Ростовской области за последние 24 часа ликвидировали 15 возгораний. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Ростовской области усилят безопасность в День знаний и в единый день голосования

На заседании оперативного штаба ГУ МВД по Ростовской области обсудили меры по обеспечению правопорядка в предстоящие праздничные дни. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

В Ростовской области за лето утонули 27 человек

За текущий купальный сезон в водоемах Ростовской области утонули 27 человек, включая пятерых детей. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по региону.

Отделение СФР вручило автомобили 21 жителю Ростовской области, пострадавшему на производстве

Отделение Социального фонда России по Ростовской области предоставило 21 жителю региона новые автомобили Lada Granta в рамках мер поддержки для граждан, пострадавших на производстве. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

ЕЩЕ НОВОСТИ