// фото: пресс-служба администрации ростовской области
// фото: пресс-служба администрации ростовской области

Подведены итоги конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», в него вошли бренды Ростовской области. Об этом сообщает пресс-служба администрации ростовской области.

Конкурс проходил на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры России, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства РФ и Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

От Ростовской области всего было представлено 17 туристических брендов, в том числе «Остров мустангов», «Семикаракорская керамика», «Донские раки», «Хутор Мержаново», «Тихий Дон» и др.

 

В список победителей конкурса вошли:

Категория «Гастрономия» — Донские раки.

Категория «Даты и события» — Всероссийский литературно-фольклорный праздник «Шолоховская весна».

Категория «Образы» — «Тихий Дон».

Категория «Персоны» — Алексей Наумович Синявин и Димитрий Ростовский.

Бренды-победители будут использоваться в новых модулях портала – «Объекты», «Календарь», «Маршруты» и др.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров