25 января в Вашингтоне, в Посольстве России в США приз международной премии в области глобальных PR-достижений «Серебряный Лучник» был вручён ростовскому коммуникационному агентству BRANDHOUSE. Об этом сообщает пресс-служба компании BRANDHOUSE.
Как рассказал Алексей Гвинтовкин, директор по коммуникациям ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин, его компания приняла участие в международном этапе премии «Серебряный лучник» со своим Международным проектом Webinon. В итоге, он был признан лучшим в номинации «Бизнес».
Экспертный совет единогласно отдал проекту Webinon первое место. Причиной тому стало прекрасное лаконичное и структурированное описание проекта, чёткое целеполагание, аналитический подход и более выраженный, чем у конкурентов, вклад именно коммуникационных инициатив в достижение целей проекта», — говорит руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex, член экспертного совета премии Анатолий Тополь. Презентация коммуникационного проекта Webinon была сделана его руководителем — Еленой Абрамовой, представителем группы компаний BrandHouse в США.
Конкурс «Серебряный Лучник» впервые в своей 15-летней истории проводился в США, в рамках новой номинации «Коммуникации в глобальном мире». «Мир стремительно развивается технологически. Технические возможности современных коммуникаций стирают границы. Но ближе и понятнее друг другу людей делает не техника, какой бы совершенной она не была. Это могут сделать только сами люди. Я уверен, что это первая международная номинация „Лучника“ и первая церемония, проводимая за пределами нашей страны, служат не только развитию PR-профессии, но и укреплению русскоязычного Мира, служат России», — комментирует председатель попечительского совета премии Игорь Писарский.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.