В Ростове-на-Дону 65% «миллениалов» (люди в возрасте 24–40 лет) и 84% «зумеров» (люди в возрасте 18–23 лет) по собственному признанию, стараются откладывать деньги регулярно либо от случая к случаю. Эти показатели существенно выше, чем в среднем по России: 52% «миллениалов» и 67% «зумеров» соответственно. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

В пресс-службе Сбербанка ссылаются на исследование на тему накоплений провели компании «Сбербанк Управление Активами» и «Сбербанк страхование жизни» в преддверии Дня молодежи в 37 российских городах с населением более 500 тысяч.

На вопрос «Как часто вам удается откладывать средства?» 52% представителей поколения Y ответили, что стараются это делать ежемесячно; 47% стремятся откладывать несколько раз в год. Среди поколения Z ежемесячно стараются откладывать 66% участников опроса, несколько раз в год — 33%.

 

Отвечая на вопрос о целях накоплений, миллениалы сообщили, что в основном откладывают на поддержку детей (35% опрошенных) и путешествия (25%). Зумеры чаще всего копят на свою квартиру (44%), непредвиденные обстоятельства (20%), отдых и путешествия (17%).

Поколение Z больше откладывает наличные деньги — так поступают 58% опрошенных из этой группы. Рублевыми депозитами пользуются 10% зумеров и 39% миллениалов.

Миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета. Среди зумеров, многие из которых пока не имеют постоянной работы и зарплатной карты, такой способ менее популярен (12%). В вопросе удобства накоплений оба поколения солидарны в том, что сбережения важно формировать часто, но некрупными суммами.

«Мы отмечаем интерес среди молодых клиентов к акциям крупных российских и зарубежных компаний. Вложения в ценные бумаги у поколения Z и Y выражены почти одинаково: 9% и 10% соответственно. Если зумеры захотят инвестировать, а не только хранить наличные деньги, то будут готовы вкладывать сбережения в инструменты фондового рынка на 2,5 года. Желающие инвестировать миллениалы готовы вкладываться на меньший срок — 1,5 года», — рассказал Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.

В 2020 году количество клиентов в возрасте 18-25 лет, которые оформили накопительные программы «Сбербанк страхование жизни» выросло до 5%, а объем инвестиций этой возрастной группы в паевые фонды и индивидуальные инвестиционные счета «Сбербанк Управление Активами» вырос почти в три раза.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров