26054 жалобы поступило в Государственную жилищную инспекцию в 2018 году. Чаще всего они приходили на предмет начисления платы за коммунальные услуги. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил Павел Асташев, начальник Государственной жилищной инспекции Ростовской области.
На пресс-конференции Павел Асташев рассказал об итогах деятельности Госжилинспекции за 2018 год.
Начальник ведомства сообщил, что за 2018 год в Госжилинспекцию поступило 26054 обращения от жителей Ростовской области. Ведомством было проведено почти 9 тысяч проверок, в ходе которых выявлено 5342 нарушения и составлено более 1,7 тысяч протоколов о правонарушениях.
Большинство из жалоб касались начисления платы за коммунальные услуги, их процентная доля составила 29%. На втором месте по количеству жалоб — неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов — 18%. 14% обращений пришлось на претензии к работе управляющих компаний, а 12% — к качеству предоставляемых коммунальных услуг.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.