//фото: компания
//фото: компания "Билайн"

Сразу четыре награды международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура завоевал «Билайн». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отметим, что такую награду присуждают лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов. «Билайн» получил награды в следующих номинациях: «Лучшие инновации в клиентском обслуживании»«Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым  не голосовым каналам доступа»«Оператор года»«Продавец года».

В номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым  не голосовым каналам доступа» награду «Высокая Оценка Жюри» заслужила команда обслуживания клиентов в социальных сетях. Важно, что в прошлом году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях сократилось в три раза.

 

На запросы клиентов Билайн по всей России отвечают 45 человек из 4 городов в режиме 24/7, консультируют и помогают в решении множества вопросов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах в интернете.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров