ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») презентует программу развития персонала «Локальный приемник». Об этом сообщает служба внешних коммуникаций ОАО «Вымпелком».
«Локальный приемник» — это проект системы приемничества, как способа формирования внутреннего кадрового резерва компании, — рассказала руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Нарина Рашутина.
Основными этапами формирования новой системы станут: активное участие руководителя в развитии подчинённого, совместная подготовка плана развития сотрудника, акцент на развивающих задачах.
«Наш проект предлагает модель развития внутреннего кадрового резерва компании и потенциала сотрудников. Мы формируем готовых специалистов внутри компании, а также приучаем менеджмент к новым ценностям передачи опыта. Считаю, что такой метод полезен не только отдельно взятой компании, но и рынку в целом», — комментирует Нарина Рашутина.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.