Билайн получил награду «Хрустальная гарнитура»

    20 марта компания «Билайн» получила награду в Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура». Об этом сообщает пресс-служба сотового оператора.

    Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

    Победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн»  «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн».

    Тверской центр поддержки клиентов «Билайн», один из самых больших контакт-центров оператора, победил сразу в двух номинациях: «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года».

    Центр поддержки клиентов, открытый в Казани, в котором обслуживание идёт на татарском языке, получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».

    С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

    В 2012 году на соискание премии «Хрустальная гарнитура» было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран.

    »crosslinked«

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...