«Билайн» Бизнес модернизировал сервис для своих клиентов

В бесплатном сервисе для корпоративных клиентов фиксированной связи «Информационный портал» теперь можно следить за исполнением своей заявки online и заказать копии договора. Об этом сообщает пресс-служба сотового оператора.

Главным нововведением в сервисе стала автоматическая регистрация обращений от клиентов, также можно отслеживать комментарии специалистов и статус исполнения своей заявки, ответ на которую будет поступать в течении 3-х дней.

Ещё одной новой опцией в «Информационном портале» стала возможность заказа копии договора. Отсканированные документы будут отправляться клиенту на электронную почту в течение часа.

 

Как сказал Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», клиенты часто обращаются в сервисную службу для получения копий утерянных документов, которые нужны им для составления налоговых отчётов и других операций. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы.

Также он отметил, что «Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году».

При помощи сервиса «Информационный портал» также можно просматривать трафик используемых услуг(интернет, телефонии, IPVPN), распечатывать счета, узнавать о новых продуктах и многое другое.

«Билайн» Бизнес — структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведёт свою деятельность на рынке корпоративных пользователей.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.