В бесплатном сервисе для корпоративных клиентов фиксированной связи «Информационный портал» теперь можно следить за исполнением своей заявки online и заказать копии договора. Об этом сообщает
Главным нововведением в сервисе стала автоматическая регистрация обращений от клиентов, также можно отслеживать комментарии специалистов и статус исполнения своей заявки, ответ на которую будет поступать в течении
Ещё одной новой опцией в «Информационном портале» стала возможность заказа копии договора. Отсканированные документы будут отправляться клиенту на электронную почту в течение часа.
Как сказал Андрей Патока,
Также он отметил, что «Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году».
При помощи сервиса «Информационный портал» также можно просматривать трафик используемых услуг(интернет, телефонии, IPVPN), распечатывать счета, узнавать о новых продуктах и многое другое.
«Билайн» Бизнес — структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведёт свою деятельность на рынке корпоративных пользователей.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.