Банковские карты AngryCard были признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года. Об этом сообщает отдел маркетинга и рекламы ОО «Ростовский» южного филиала ОАО «Промсвязьбанк».
«Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта как AngryCard стал для розничного блока знаковым событием 2012 года», — прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.
Новые карты AngryCard были представлены ещё в июне 2012 года и пользовались огромной популярностью у владельцев планшетов и смартфонов, которые уже успели познакомиться с игрой, где суровые птицы борются с не менее суровыми существами неизвестного происхождения.
Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка — mycard.psbank.ru
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.