В России выход в Интернет чаще всего используют для того, чтобы пообщаться в соцсети или найти интересный факт в поисковых системах. Европейцы и японцы более практичны — самым ценным во всемирной паутине для них является возможность управлять своими счетами, не покидая рабочего места. Приобщить россиян к управлению финансами онлайн берётся банк «Центр-Инвест» — подключение к системе «банк-клиент on-line» можно успеть сделать бесплатно.

По данным Национального агентства финансовых исследований, за несколько лет количество россиян, прибегающим к услугам банков, выросло с 52 процентов от работоспособного населения до 77 процентов. Результаты исследования показали, что большинство клиентов опасаются дистанционного обслуживания и с большим доверием относятся к личному общению с сотрудниками банков. Это неуклонно ведёт к росту очередей и увеличению времени ожидания. Чтобы не терять время на посещение офиса банка для совершения простых стандартных операций, «Центр-Инвест» предлагает бесплатно подключиться к системе «банк-клиент on-line».

Подключив услугу, абонент может самостоятельно управлять безналичным расчётом, вести расчётные счета в любом удобном для него месте, где есть выход в интернет. В честь своего двадцатилетия «Центр-Инвест» предлагает клиентам принять подарок — бесплатно установить систему «банк-клиент on-line».

Акция будет действовать до 24 декабря, после чего подключение вновь будет стоить 1 тысячу рублей.

От желающего получить подарок не требуется супер-современная техника — только обычный компьютер, стандартное программное обеспечение и подключение к интернету. Помимо этого клиент может сам настроить необходимые ему сервисы — такие как установка или удаление sms-оповещения, создание или измена логина к идентификатору пользователя.

Услуга не новая, первые абоненты были подключены ещё в 1995 году. Юридические лица смогли управлять финансами, не покидая рабочего места, с 2007 года. За это время «банк-клиент on-line» зарекомендовал себя как удобный и безопасный сервис. Однако не стоит думать, что ответственность за сохранность средств полностью переходит на плечи банка.

Стопроцентная защита может быть достижима в определенный промежуток времени, и конечно же, исходя из мирового опыта работы с электронными системами, большинство мошеннических действий совершается при несоблюдении требований и рекомендаций банка к системам защиты информации со стороны клиента.

К неожиданным и неприятным последствиям может привести несерьёзное отношение к паролям. Выбирая простые или распространённые сочетания клавиш типа «qwerty», «1111», «123456», клиент рискует быть взломанным. Меры по защите информации должны быть двусторонними.

Дистанционное обслуживание это наиболее динамично развивающееся направление в ближайшее время. По прогнозам экспертов, игроки рынка банковских услуг будут активно работать над расширением операций, производимых в системе онлайн-обслуживания.

Новости smi2.ru

Новости партнеров