Банк без очереди

В России выход в Интернет чаще всего используют для того, чтобы пообщаться в соцсети или найти интересный факт в поисковых системах. Европейцы и японцы более практичны — самым ценным во всемирной паутине для них является возможность управлять своими счетами, не покидая рабочего места. Приобщить россиян к управлению финансами онлайн берётся банк «Центр-Инвест» — подключение к системе «банк-клиент on-line» можно успеть сделать бесплатно.

По данным Национального агентства финансовых исследований, за несколько лет количество россиян, прибегающим к услугам банков, выросло с 52 процентов от работоспособного населения до 77 процентов. Результаты исследования показали, что большинство клиентов опасаются дистанционного обслуживания и с большим доверием относятся к личному общению с сотрудниками банков. Это неуклонно ведёт к росту очередей и увеличению времени ожидания. Чтобы не терять время на посещение офиса банка для совершения простых стандартных операций, «Центр-Инвест» предлагает бесплатно подключиться к системе «банк-клиент on-line».

Подключив услугу, абонент может самостоятельно управлять безналичным расчётом, вести расчётные счета в любом удобном для него месте, где есть выход в интернет. В честь своего двадцатилетия «Центр-Инвест» предлагает клиентам принять подарок — бесплатно установить систему «банк-клиент on-line».

Акция будет действовать до 24 декабря, после чего подключение вновь будет стоить 1 тысячу рублей.

 
 

От желающего получить подарок не требуется супер-современная техника — только обычный компьютер, стандартное программное обеспечение и подключение к интернету. Помимо этого клиент может сам настроить необходимые ему сервисы — такие как установка или удаление sms-оповещения, создание или измена логина к идентификатору пользователя.

Услуга не новая, первые абоненты были подключены ещё в 1995 году. Юридические лица смогли управлять финансами, не покидая рабочего места, с 2007 года. За это время «банк-клиент on-line» зарекомендовал себя как удобный и безопасный сервис. Однако не стоит думать, что ответственность за сохранность средств полностью переходит на плечи банка.

Стопроцентная защита может быть достижима в определенный промежуток времени, и конечно же, исходя из мирового опыта работы с электронными системами, большинство мошеннических действий совершается при несоблюдении требований и рекомендаций банка к системам защиты информации со стороны клиента.

К неожиданным и неприятным последствиям может привести несерьёзное отношение к паролям. Выбирая простые или распространённые сочетания клавиш типа «qwerty», «1111», «123456», клиент рискует быть взломанным. Меры по защите информации должны быть двусторонними.

Дистанционное обслуживание это наиболее динамично развивающееся направление в ближайшее время. По прогнозам экспертов, игроки рынка банковских услуг будут активно работать над расширением операций, производимых в системе онлайн-обслуживания.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростове в случае ЧС курицы и картофеля хватит на три дня

В Ростове в случае прекращения поставок продуктов питания еды хватит от 3 до 59 дней.

Временно приостановлено движение поездов на магистрали Москва-Ростов

Из-за повреждения путей на перегоне Евдаково-Сагуны в Воронежской области было скорректировано движение по магистрали Москва-Ростов-на-Дону.

В Ростове в июле снова начнут выдавать разрешения на строительство

В Ростове к июлю власти планируют снова выдавать разрешения на строительство.

Банки Ростова не хотят менять валюту на рубли

В Ростове банки отказываются менять доллары и евро на рубли.

Каждый шестой житель Ростовской области пользуется Единым личным кабинетом «Ростелекома»

Каждый шестой житель Ростовской области использует Единый личный кабинет» от «Ростелекома». За год количество абонентов, подключивших этот сервис, выросло на 13%. Особенно активно пользуются личным кабинетом жители Ростова-на-Дону и Шахт.

На Дону зафиксировано три вида клещевых инфекций

В Ростовской области зафиксированы случаи заболевания Крымской геморрагической лихорадкой, лихорадкой Ку и иксодовым клещевым боррелиозом.

ЕЩЕ НОВОСТИ