Автоперевозчику отказали в праве обслуживать маршруты в Суворовский

Транспортная компания «Ростов-авто», обслуживавшая маршруты № 16, 43, 48, временно прекратила деятельность

автобусы//Фото пользователя социальной сети
автобусы//Фото пользователя социальной сети "ВКонтакте" с ником Dimon Anikiev

Департамент транспорта Ростова-на-Дону расторг договор с компанией «Ростов-авто», обслуживавшей автобусные маршруты из центра города в микрорайон Суворовский, на осуществление пассажирских перевозок. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Как говорится в издании, договор между департаментом и транспортной компанией «Ростов-авто» был расторгнут «за неоднократное нарушение договора об осуществлении пассажирских перевозок». Компанию обвинили в «недовыпуске» транспортных средств на обслуживаемых ей маршрутах — № 16, 43, 48, соединяющие центр Ростова и микрорайон Суворовский. Директор департамента транспорта Алла Лоскутникова сообщила, что маршруты переданы компаниям «Автоколонна № 1559» и ООО ТК «Авто-лайн», а водителям «Ростов-авто» предложено перейти в эти компании на работу.

Совладелец транспортной компании Виталий Пономарев рассказал «Коммерсанту», что компания подготовила иск в арбитражный суд Роствоской области и будет оспаривать решение департамента транспорта о расторжении договора. «В течение этого лета все транспортные предприятия Ростова проверяли прокуратура, налоговая инспекция, другие контролирующие органы, и только в нашей компании не было найдено ни одного нарушения. Сейчас подвижной состав предприятия — 20 новых автобусов большой вместимости и 50 малой — простаивает в гараже, а водители и обслуживающий персонал уволены, поскольку после получения уведомления о расторжении договора компания прекратила работу», — рассказал он.

 

Напомним, еще в начале лета директора транспортных компаний города, обслуживающих маршруты общественного транспорта, обращались к главе администрации Ростова с просьбой рассмотреть возможность повышения цены на проезд в автобусах до 25 рублей и маршрутных такси — до 30 рублей. Тогда генеральный директор генерального директора АТП-3 «Транссервис» Виталий Караев объяснял необходимость повышения платы за проезд тем, что тариф уже не позволяет держать заработную плату водителей на достойном уровне и активно использовать весь парк машин, что, в свою очередь, тормозит развитие автотранспортных предприятий.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.