Третья часть пассажиров, которым «Авианова» должна вернуть деньги за билеты, может остаться без компенсаций. Об этом пишет газета «Ведомости».

В интервью изданию бывший директор по управлению доходами перевозчика Ольга Гаврилова сообщила, что на момент остановки компании 10 октября вернуть деньги было необходимо 53 тысячам пассажиров, однако 17 тысяч из них могут не получить свои компенсации, сумма которых составляет более 50 миллионов рублей.

По словам Гавриловой, деньги могут не получить те пассажиры, которые приобретали билеты «Авиановы» через терминалы или авиаагентства. Дело в том, что в этом случае у компании не сохранились реквизиты платежей: бронированием таких билетов занимался колл-центр, который перестал существовать 13 ноября. Также был отключён электронный ящик «Авиановы», куда приходили заявки на возврат денег. Кроме того, перевозчика отключили от системы бронирования, по которой можно было восстановить данные.

Между тем, газета «Ведомости» пишет, что ещё один неназванный источник из «Авиановы» сообщил, что в любом случае компенсацию получат все пассажиры компании. По его словам, дин из акционеров — А1 — выделила ещё 16 миллионов рублей на погашение долгов, и все компенсации будут выплачены до завершения ликвидации перевозчика.

 

Напомним, авиакомпания «Авианова» прекратила полёты 10 октября из-за конфликта акционеров и трёх судебных разбирательств, связанных с долговыми обязательствами компании. 26 октября акционеры решили ликвидировать компанию.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров