Авиакомпания «Азимут» хочет дополнить свой парк зарубежными самолетами Airbus A220

Российская региональная авиакомпания «Азимут», базирующаяся в ростовском аэропорту Платов, планирует в ближайшем будущем добавить в свой парк авиаланеры Airbus A220 зарубежного производства . Об этом сообщает авиационный портал ATO.ru.

Как говорится в материале ATO.ru, на сайте по поиску сотрудников hh.ru появились вакансии авиакомпании «Азимут» на должности авиатехников и инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов. В требованиях к соискателям указаны стандартные пункты для заявленных должностей. Но среди них значится также и необходимость обучения на типы воздушных судов, где, кроме «Сухого», заявлена также модель самолета А220.

В пресс-службе авиакомпании «Азимут» «Городскому репортеру» информацию о намерениях компании вводить в эксплуатацию зарубежные воздушные суда не подтвердили, но и не опровергли. «Мы такой информации пока не давали. Этот вопрос мы не комментируем»,  рассказали в пресс-службе «Азимута».

 
 

Между тем, источник агентства «Интерфакс», близкий к авиакомпании, сообщил, что «Азимут» давно проявлял интерес к новым «аэробусам», а новых сотрудников набирает в связи с увеличением парка суперджетов. «Другой источник агентства в отрасли сообщил, что слышал об интересе перевозчика к A220  на полях авиасалона МАКС-2019, прошедшего в конце августа, с подробностями он не знаком»,  пишет «Интерфакс».

О намерении компании расширять собственный флот за счет «более вместительных воздушных судов» заявлял в интервью изданию «Блокнот-Ростов» исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий. В частности, Теплицкий говорил, что специалисты авиакомпании рассматривают несколько типов иностранных авиалайнеров, в том числе и А220: «Мы рассматриваем и возможность приобретения самолетов большей вместимости  120 — 150 мест. Смотрим и «Боинги» и «ЭирБасы». Но пока это вопрос перспективы»,  рассказывал он изданию в марте 2019 года.

Интересно отметить, что воздушные суда типа Airbus A220 обоих модификаций в России не сертифицированы и не эксплуатируются ни одним авиаперевозчиком.

В 2018 году этим типом воздушных судов интересовалась компания Red Wings, однако впоследствии от эксплуатации A220 они отказались. По сведениям «Интерфакса», у «Государственной транспортной лизинговой компании» пока что нет планов по передаче этих самолетов в «Азимут». Но известно, и об этом сообщает портал ATO.ru, что сертификация Airbus A220 в России идет в настоящее время и должна завершиться к концу 2019 года.

Напомним, авиакомпания «Азимут» начала регулярные полеты 21 сентября 2017 года. Парк самолетов перевозчика состоит исключительно из российских авиалайнеров Sukhoi Superjet100, в настоящее время «Азимут» оперирует 11-ю такими авиалайнерами. В 2018 году компания перевезла около 700 тысяч пассажиров по региональным маршрутам из Ростова-на-Дону и Краснодара. Осенью 2019 года авиаперевозчик запустил программу международных полетов, первым городом в которой стал Тель-Авив.

Авиалайнер Airbus A220, ранее известный как Bombardier CSeries,  это узкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолёт средней дальности, разработанный компанией Bombardier Aerospace. В коммерческую эксплуатацию воздушное судно было запущено в июле 2016 года, стартовым заказчиком стала латвийская национальная авиакомпания AirBaltic. Авиалайнер Airbus A220 представлен в двух модификациях: А220-100 (рассчитан на 108130 мест) и А220-300 (рассчитан на 130160 мест).


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Полицейские сорвали попытку кражи трех миллионов у ростовчанки

Под видом сотрудника службы безопасности банка злоумышленник пытался убедить женщину передать ему три миллиона рублей «на временное хранение», но его задержали до передачи средств.

Экспорт мяса из Ростовской области вырос на 22%

Группа компаний «Дамате» за первое полугодие 2025 года увеличила поставки за рубеж на 22%, отгрузив 14 тыс. тонн мяса индейки, утки и баранины.

«Ростдонавтовокзал» оспаривает в суде передачу маршрутов новому автовокзалу

Компания «Ростдонавтовокзал» (владелец старого пригородного вокзала в Ростове) подала кассационную жалобу на Минтранс области из-за переноса 14 автобусных маршрутов на новый Центральный автовокзал. Рассмотрение назначено на 30 сентября в арбитражном суде Краснодара.

Берега Азовского моря «съедают» до 6 метров суши в Ростовской области

Северное побережье Таганрогского залива стремительно разрушается из-за абразии — процесса, при котором штормовые волны буквально смывают береговую линию. Максимальная скорость эрозии достигает 5,7 метра в год в селе Петрушино и 5,6 метра в Весело-Вознесенке.

Авито и «Том Сойер Фест» восстанавливают мозаичное панно ресторана «Балканы»

В Ростове восстанавливают мозаичное панно с фасада советского ресторана «Балканы». Проект реализуют Авто Услуги совместно с фондом «Том Сойер Фест — Наследие».

Строительство распределительного центра Wildberries в Ростовской области отложили до 2029 года

Изначально объект площадью 31 га в Аксайском районе планировалось запустить в марте 2025 года, а полностью завершить к третьему кварталу 2026 года, однако правительство региона объявило о переносе сроков минимум на три года.

ЕЩЕ НОВОСТИ