На официальной странице компании «Трансаэро» в социальной сети Facebook в июне—июле планируется запустить новую услугу. Она позволит пассажирам покупать билеты на рейсы через соцсеть. Об этом сообщает деловой авиационный портал ATO.ru.

На странице в Facebook пассажир сможет ввести маршрут и дату поездки. После этого его переадресуют на страницу брони билетов на сайте авиакомпании, где уже будут присутствовать все введённые им данные, — говорится на портале.

Для пользования новой услугой нужно скачать специальную программу, которая обеспечит выполнения первого этапа бронирования.

 

Как говорит специалист по технологиям IT-коммерции Грач Мурадян, социальные сети становятся новым каналом для маркетинга и продаж, — пишет ATO.ru. «Преимущество этого канала в том, что он позволяет не только дотянуться до целевой аудитории (конкретных групп пользователей), но и выиграть от эффекта, когда пользователь, делясь своим опытом, сам невольно рекламирует (или критикует) конкретный товар или услугу», — добавляет Мурадян.

Первой компанией, которая стала продавать авиабилеты в Facebook, стала американская Delta. Услуга была запущена летом 2010 г., — сообщается на портале.

В феврале 2011 г. Malaysia Airlines запустила приложение, с помощью которого можно было не только делать бронь билетов, но и регистрироваться на рейс, а также размещать информацию о своём путешествии в собственном профайле. Но сейчас, как отмечает ATO.ru, нужное приложение трудно найти на странице Malaysia.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров