Аналитика Big Data компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории, который приходится на творчество Алишера Моргенштерна. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Исследовали анализировали запросы аудитории в возрасте от 15 до 19 лет. Рассматривался активный интерес к официальным аккаунтам артиста в Instagram, Youtube, VK, TikTok, а также активность пользователей в билетных сервисах МТС и количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music.
В результате совокупный объем мобильного интернет-трафика, который «приземлялся» на ресурсы, связанные с деятельностью артиста за три месяца (с июля по сентябрь 2020 года), сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы.
Таким образом, аналитика Big Data автоматически выделила Моргенштерна в качестве отдельного самостоятельного направления в интересах молодежной аудитории.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.