Китайская торговая площадка AliExpress с 5 февраля запустит в России новый суббренд  «Лоукостер». Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на представителя компании.

Как говорится в сообщении, новый формат был разработан специально для России и станет здесь третьим брендом Alibaba Group  после AliExpress и Tmall (последний специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов).

«Лоукостер» же  это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. Как пишет «РБК», на такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress.

 

«Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую малобюджетную аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress  его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. Лоукостер призван привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках»,  сообщает агентство со ссылкой на представителя компании.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров