Аэропорт «Платов» запустил официальный чат-бот в Telegram

У ростовского аэропорта «Платов» появился официальный чат-бот в Telegram, который будет сообщать пассажирам о статусе рейсов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Аэропорты регионов».

Бот будет отвечать на вопросы пассажиров и гостей аэропорта круглосуточно. Канал предоставит всю необходимую информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению.

Так, пользователи чат-бота мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолёта, время вылета и прилёта. Кроме того, они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа. Для лёгкого поиска пользователям достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города.

Для подписки на аккаунт международного аэропорта «Платов» необходимо ввести в верхней строке мессенджера Telegram имя @Platov_bot и нажать клавишу поиска.

 

Кроме того, запущена автоматическая справочная нового аэропорта, работники колл-центра автоинформатор будет в круглосуточном режиме отвечать на вопросы, связанные с расписанием рейсов, фактическим временем вылета/прилета. Номер для справок останется прежним 8-800-1000-333. Звонок бесплатный на всей территории России.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ