//Фото с сайта invest-smart.org

В праздничную ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года клиенты кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 650 ТБ данных (на 250% больше, чем годом ранее), проговорили свыше 85 млн минут и отправили 20 млн sms, сообщили в пресс-службе оператора.

Тренд на рост интернет-поздравлений продолжается уже несколько лет, отмечают в компании. Новогодняя ночь-2018 также показала, что жители Центрального Черноземья, юга России и республик Северного Кавказа все больше пользуются возможностями WhatsApp, Viber, Skype и других популярных мессенджеров. При этом уже более половины всего мобильного интернет-трафика приходится на сети 4G.

«Традиционно за несколько часов до и после Нового года сеть испытывает большую нагрузку, чем в обычные дни: каждый наш клиент отправляет и получает поздравления от десятков родных и близких,  говорит Олег Постных, технический директор Кавказского филиала.  В этом году наши абоненты в новогоднюю ночь общались более 1,4 млн часов и прокачали через мобильные сети МегаФона около 650 Тб информации. Несмотря на 250%-й рост трафика в сравнении с данными новогодней ночи-2017, инфраструктура компании успешно справилась с этими сверхнагрузками, обеспечив высокое качество и доступность услуг миллионам наших клиентов в 14 регионах России».

Самыми активными в голосовом общении и в потреблении интернет-трафика в эти новогодние праздники стали абоненты Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев, республики Дагестан и Чеченской республики.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров