Герман Греф попытался взять кредит в Сбербанке в имитирующем инвалидность костюме

Банк тестирует свои отеделния для клиентов с инвалидностью

// фото из официальной группы Сбербанка в соцсети

Сбербанк запустил тестирование своих отделений и сервисов для клиентов с инвалидностью, в запуске проекта принял участие глава Сбербанка Герман Греф, который первым опробовал один из сервисов банка в специализированном костюме, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Как пишет ТАСС, Герман Греф решил испытать все то, что чувствуют люди с ограниченными возможностями, и надел костюм GERT  это технологичные симуляторы различных форм инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний. Сбербанк использует эти костюмы для проверки адаптации своих услуг и сервисов.

Глава Сбербанка вышел в операционный зал, где обслуживают клиентов и, как обычный клиент, подошел к терминалу электронной очереди, выбрал услугу «Консультация по кредиту». «Когда в окошке по обслуживанию клиентов высветился номер его очереди, глава Сбербанка попытался самостоятельно найти окошко. Однако до консультанта его все-таки довели, так как самому сделать это было сложно, поскольку очки эмитировали очень слабое зрение. После подсказки он подошел к окошку и стал консультироваться по кредиту,  сообщает агентство.  Однако на этом его сложности не закончились. Он практически не слышал консультанта, рассказывающего про кредит, и не видел того, что консультант показывал на экране компьютера».

 

После эксперимента Герман Греф снял костюм и предложил консультанту банка самой примерить наушники и очки, чтобы она поняла, как лучше разговаривать с людьми, которые имеют физические ограничения.

«Мы сделаем целый ряд выводов, в том числе с точки зрения улучшения нашей линейки продуктов. Это важный проект для Сбербанка, который не только делает доступной инфраструктуру отделений, но и меняет культуру отношения сотрудников к клиентам вне зависимости от их физических ограничений и особенностей»,  отметил Герман Греф.

Как сообщает пресс-служба банка, результаты тестирования, предложения и отзывы сотрудников учтут в проекте «Особенный банк» по адаптации процессов и каналов обслуживания для таких клиентов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.